Главная      |     Конкурсы       |      Фотогалерея        |       О нас      |      Форум        |      Регистрация        |        Вход      |       RSS















На 2-м этапе конкурсант представляет свою лучшую разработку, ранее не опубликованную в нашем сообществе.
 
1. Методическая разработка может представлять из себя
  • конспект учебного или внеурочного занятия, непосредственной образовательной или совместной деятельности взрослого с детьми (+/-презентация); 
  • мастер-класс (не менее 10 пошаговых этапа с фотографиями к каждому этапу); 
  • презентация (не менее 10 слайдов, не считая титульного и заключительного); 
  • сценарии мероприятий, праздников, викторин.

Конспект или сценарий мероприятия, занятия должен быть выполнен  в программе Microsoft Office Word.
Мастер-класс должен быть выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint или Microsoft Office Word.
Презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint.

 
2. Материал должен соответствовать правилам публикации (ниже).

Номинации:
  1. Дошкольное образование;
  2. Начальное образование;
  3. Основное и среднее образование;
  4. Начальное и среднее профессиональное образование;
  5. Дополнительное образование.
 
Определение победителей:
На 2-м этапе команда жюри оценивает работы и выставляет итоговый балл, который будет зафиксирован протоколом.
Максимальный балл по каждому критерию - 100. В сумме за 2-й этап можно получить максимум 700 баллов.

Критерии оценки работ:
1. Системность описания урока, а также диагностичность и конкретность его целей и задач;
2. Направленность урока (занятия) на достижение поставленных целей;
3. Рациональность структуры урока;
4. Использование интерактивных технологий обучения;
5. Новизна и содержание используемых средств обучения и контроля;
6. Наличие методического комментария урока (занятия);
7. Эстетичность оформления и грамотность речи


Общая информация:
1. Все материалы открыты для просмотра и скачивания всеми посетителями портала на условиях безвозмездного и свободного распространения информации. Использование размещенных в "Методической копилке" материалов не ограничивается, авторские отчисления не выплачиваются.

2. Отправляя материал на портал "Я - Учитель!", вы подтверждаете, что автором материала являетесь лично вы и в связи с этим вы разрешаете использование опубликованных материалов на указанных выше условиях. Вы соглашаетесь также, что готовы нести ответственность перед третьими лицами по факту претензий по авторству размещенных вами материалов.

3. Не принимаются разработки, содержащие фотографии детей.

4. Не принимаются чужие авторские разработки, ранее опубликованные материалы на сайте "Я - Учитель!". Материалы, уникальность которых менее 65%, не принимаются.

5. Опубликованные в сообществе "Я - Учитель!" материалы впоследствии с сайта не удаляются, кроме случаев, нарушающих Закон об авторских и смежных правах. Просим учесть данный факт при отправлении материалов на конкурс. Все авторские права остаются за авторами.



Требования к оформлению материалов

1. Материал должен быть авторский, т.е. разработанный именно вами. Материалы, разработанные в соавторстве, на данный конкурс не принимаются.

2. Материал должен быть уникальным. Уникальность материала не должна быть меньше 65%. Проверьте свой материал в любой программе по поиску плагиата на его уникальность прежде, чем отправлять его на конкурс. Если материал не соответствует данному правилу, он не принимается. 


3. В файле самой разработки (конспекта, презентации, мастер-класса и т.п.) на первой или последней странице необходимо указать
а) ФИО автора материала.
б) Место работы (название образовательного учреждения), например "МОУ СОШ №1 г.Самара"
в) Должность автора, например "Учитель начальных классов", "Библиотекарь", "Учитель математики"

4. Если вы использовали для создания разработки материалы других авторов, необходимо их всех перечислить. Для это на последней странице разработки или слайде презентации и т.п. необходимо указать список использованных источников - ссылки на конкретные страницы интернет-сайтов, название и авторов печатных изданий. Для периодического издания необходимо указать его название, номер выпуска, имя автора.

5. Аннотация к работе должна быть полной (не менее 3-5 предложений), отражающей структуру и содержание разработки, а также краткие рекомендации по его применению.

6. "Вес" файла не должен превышать 15Мб.



Дополнительные требованиям к материалам

1. Правила оформления презентаций

1.1 Указать название презентации, ФИО автора презентации на первой странице.

1.2 Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.

1.3 Соблюдать авторские права, т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые  НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это удобно на последнем слайде.

1.4 Фотографии в презентации необходимо сжать,  это нужно для уменьшения «веса» презентации. Максимально допустимый "вес" 15 Мб.

1.5 Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.

1.6 Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом,  текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.

1.7 Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.

1.8 Не перегружайте презентацию информацией и излишней анимацией, это отвлекает от главного.

1.9 Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.

1.10 Озвучка презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.

1.11 Если презентация не озвучена, необходимо приложить к ней текст.

1.12 На фотографиях не должны быть видны лица других людей (детей, взрослых).



2. Правила оформления конспектов, интегрированных занятий, методических материалов, статей и т.д.

2.1 Указать название, ФИО автора, должность, место работы (название ОУ) на первой странице. Указать возраст, на который рассчитан материал.
Материал должен быть уникальным, т.е. материал, созданный  рерайтом*, не принимается.
*Рерайт - это создание одной статьи из другой статьи системы путем переписывания, замены слов синонимами, переменой слов, словосочетаний, целых предложений и абзацев местами. То есть статья в целом получается другая, но смысл целиком остается прежней статьи.
 
2.2 Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.

2.3 Соблюдать авторские права, т.е., если вы при подготовке материала опирались на статьи, книги других авторов, необходимо указать их. При использовании фотографий и картинок, которые НЕ являются вашей собственностью, необходимо указать источник или ссылку на оригинал. Сделать это удобно в конце Вашей работы - оформите дополнительный лист "Список использованных источников".

2.4 В дидактических играх необходимо указать цели, задачи, используемый материал, описать подготовительный этап, правила и ход игры, а так же возраст, на который рассчитана игра. Дидактические игры необходимо проиллюстрировать. На фотографиях не должны быть видны лица других людей (детей, взрослых).
 


3. Правила оформления мастер-классов

3.1 К публикации принимаются содержательные, оригинальные мастер-классы творческих работ повышенной сложности. Простые поделки, изготовление которых не требует подробной пошаговой инструкции, ход изготовления которых заведомо известен по фотографии готовой работы, приравниваются к обычным поделкам (не мастер-классам), свидетельства о публикации за них не выдаются. 

3.2 Указать ФИО автора мастер-класса, должность, место работы (название ОУ). Указать возраст, на который рассчитан материал.

3.3 Указать название, точно отражающее суть мастер-класса – название вида творчества, техники или стиля, в котором выполняется работа.

3.4 Указать подробный перечень материалов, которые потребуются для создания работы.

3.5 Подробно, пошагово  описать процесс изготовления поделки.

3.6 Мастер-класс должен быть подробным и содержать в себе не менее 10 фотографий, каждая из которых должна иметь поясняющий текст.  На фотографиях не должны быть видны лица других людей (детей, взрослых); фотографии должны быть хорошего качества;  не противоречить нормам морали. Фотографии должны принадлежать лично автору.

3.7 Желательно дать специальные рекомендации: перечень используемых инструментов, «хитрости и тонкости» выполнения данной работы.

3.8 К материалу желательно приложить файл с шаблонами элементов работы для возможного их скачивания и возможности воспроизведения с помощью них вашей работы.

3.9 К материалу может быть приложена презентация.

3.10 Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.

3.11 Соблюдать авторские права, т.е. если Вы при подготовке материала опирались на статьи, книги или публикации других авторов, необходимо указать их в конце файла с подготовленным материалом.

3.12 Материал должен быть уникальным, т.е. материал, созданный  рерайтом, не принимается.



Желаем удачи!

 
Просмотров: 4666 | Дата: 05.09.2015 | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0

11.09.2015: Открыт прием заявок на конкурс "Я - Учитель 2015!"




Партнеры конкурса:


Квестландия

Почемучка - сайт для детей

ПроКонкурсы
Обратная связь            |            Методическая копилка             |            Электронное портфолио             |            Блоги
© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru