НАРУШЕНИЕ СЛУХА КАК ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Многие родители уверены, что если ребенок слышит тихие звуки - шорохи, реагирует на эмоции - обращение, то с его слухом все в порядке. Однако, это не так. Есть определенные нарушения слуха, которые определяют речевую задержку, но при этом трудновыявляемые в бытовом обследовании, даже врачом-сурдологом.
Чтобы было понятнее, процесс восприятия звуков состоит из нескольких этапов: 1. Проведение звука до чувствитель
... Читать дальше »
Конспект урока
истории России
в 6 классе
на тему:
«Москва-центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва»
Подготовила
учитель истории и
обществознания
Кукушкина И.А.
Апрель, 2016 г.
«Москва-центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва»
Цели:
Образовательная: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр об
... Читать дальше »
УРОК № 7 5 класс
Тема «Пожары в жилище страшны и опасны, но мы их не пустим к себе на порог.»
Время - 45 минут
Место проведения : класс
Список используемой литературы:
1.ОБЖ, 5 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во.- Астрель.,М.,2008
Цель : знать:
• об основных причинах и последствиях пожара;
• об основных мерах пожарной безопасности в быту;
•
... Читать дальше »
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С. Лихачёв Цель: патриотическое воспитание дошкольника в семье Задачи: *приобщение дошкольников к изучению особенностей истории своей семьи, своей деревни, своей страны; *развитие внимательного отношен
... Читать дальше »
Открытое мероприятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе.
Тема: Викторина «Умники и умницы»
Цель:
- обобщение, повторение и закрепление пройденного материала; -учить детей пользоваться полученными знаниями при ответе
на вопросы;
-воспитывать взаимовыручку и взаимопомощь.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Учат в школе»
Дети входят в класс
Мозг реагирует на каждую мысль и не понимает, где факт, а где фантазия. Именно поэтому люди, которые надевают «розовые очки», чувствуют себя более счастливыми, а организм воспринимает плацебо как настоящий фармацевтический препарат.
Знаменитый американский психолог и специалист в области клинической психологии Говард Гарднер (известный автор понятия «множественный интеллект») пришел к выводу, что человеческий интеллект можно разделить условно на 8 типов: ✏ Лингвистический Дети любят слушать сказки, различные истории. С легкостью сочиняют сами, с удовольствием читают. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школь
... Читать дальше »
(Звучит музыка, выходит Сказочница) Сказочница: Здравствуйте, люди добрые! Иду я из далека, устала, решила заглянуть к вам на огонек. Любите ли вы сказки? Дети: Да! Сказочница: Тогда я отдохну, да вам сказку расскажу. Слушайте. В одной деревне жил стар
... Читать дальше »
Исследовательская работа На тему: «Экспериментальная археология»
Актуальность и проблема исследования. Археологи, изучая материальный и духовный компонент культуры прошлого, пытаются восстановить достоверную и достаточно полную картину событий минувшей жизни. Потребность такого знания в наше время очень высока. Особенно важны эти знания при восстановлении исторических границ государств. Но в данный исторический момент времени проблемы достоверности исторических
... Читать дальше »
мастер класс на тему "инновационные методы работы на уроках истории" Мастеркласс: на тему применение инновационных методов на уроках истории Метод кроссенса •креативность •сотрудничество•коммуникация •критическое мышления Создание кроссенса •Определение тематики, общей идеи.•Выделение 8-9 элементов, имеющихотношение к эпохе, идее, теме.•Нахождение связей между элементами,определение последовательности.•Выделение элементов имеющих 3 иболее связей (крест, основа).•Выдел
... Читать дальше »
Игра «Маша играет в снежки» Цель: автоматизация звука [ш]. Оборудование: картинка с изображением Маши (или игрушка); картинки с изображением снежков, на обратной стороне которых наклеены картинки со звуком [ш]. Инструкция: Маша очень любит играть. И одной из её любимых забав зимой является игра со снежками. Но вот лепить снежки она не очень любит. Давай мы с тобой поможем ей налепить снежки. Бери снежок и называй картинку, изображённую на обратной стороне. Если ты назовёшь к
... Читать дальше »
Тема: «Путешествие в царство Геометрия»
Задачи занятия:
1. повторение понятий «треугольник», «прямоугольник», «квадрат»;
2. создание условий для формирования интереса к учебной деятельности.
3. овладевать умениями выполнять учебные действия , в сотрудничестве с одноклассниками .
Наглядность: карточки для самостоятельной работы в группах, геометрические фигуры; раздаточный материал для проведения рефлексии.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I.Организационное начало.
1.Я хочу, чтобы девизом нашего занятия стали та
... Читать дальше »
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег Учитель как центральная фигура в школе . Именно он реализует цели и задачи воспитания, организует активную, учебно-познавательную, трудовую, общественную, спортивно-оздоровительную и художественно-эстетическую деятельность учащихся, напра
... Читать дальше »
«Собираемся на прогулку» Белоус Ольга Ивановна - воспитатель Цель: разви¬вать у детей умение подби¬рать одежду для разного сезона, научить правильно назы¬вать элементы одежды, закреп¬лять обоб¬щен-ные поня¬тия «одежда», «обувь», воспи¬ты¬вать забот¬ли¬вое отно¬ше¬ние к окружающим. Обору¬до¬ва¬ние: куклы, одежда для всех пери¬одов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкаф¬чик для одежды и стульчик. Возраст: 3–4 года. Ход игры: в гости к детям прихо¬дит новая
... Читать дальше »
Карточка № 1 «Угадай по звуку» Белоус Ольга Ивановна - воспитатель
Цель: развивать слуховое внимание детей.
Ход игры: Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др.). Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент. Затем он дает им задание: «Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадайте, на чем я играю». Петрушка за ширмой играет на инстр
... Читать дальше »
Индивидуальный образовательный маршрут развития Вики Ч. Евтенко Елена Валериевна - воспитатель Трудности : испытывает трудности при общении со сверстниками во время игровой деятельности. Месяц неделя Режимные моменты Непосредственная Образовательная Деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Д/и «Угадай, какой цвет?» Постройка двухэтажного дома из песка со сверстниками Расска
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.