1. “Спасибо, не хочу”. Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.
2. “Мне не нравится!”. Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато
... Читать дальше »
Зентангл (zentangle) был создан Риком Робертсом и Марией Томас в качестве запатентованной методики рисования. Она позволяет почувствовать себя настоящим художником, справиться со стрессом, агрессией и улучшить свое самочувствие с помощью узоров, орнаментов и различных паттернов. Создатели предлагают рисовать на белых листах шириной 3.5 дюйма (8,9 см) чернилами, линером или гелевой ручкой. Классический зентангл должен быть свободным в выполнении, не ограниченным во времени, не ориентирован
... Читать дальше »
Дудлинг (doodling) как стиль рисования происходит от английского слова doodle (бессознательные каракули). Такая техника подходит для всех от детей до взрослых, которые никогда не занимались рисованием. Дудлинг узоры позволяют сохранить концентрацию без умственного напряжения, эффективно справляясь с монотонией. Отсюда doodling можно по праву считать оригинальным и практически не затратным вариантом арт-терапии и медитации. Дудлинг является свободной техникой и предлагает безграничные возможности
... Читать дальше »
Ширшова Н.И., воспитатель ГБОУ школа-интернат с. Малый Толкай
Здравствуй, Масленица! Задачи: познакомить детей с народным праздником Масленица развивать интерес к истории праздника воспитывать коллективизм, активность, умение просить прощения и прощать. Ход занятия: 1. Оргмомент. Ведущая: Здравствуйте, люди добрые! Бойкие мальчишки, весёлые девчушки К нам сюда скорее просим! Подходи, честной народ! П
... Читать дальше »
Введение
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. В условиях современной жизни ребенку не хватает общения - телевизор, компьютерные игры, социальные сети, интернет &nd
... Читать дальше »
Когда мы были детьми , любили очень играть. Эти игры из своего детства я помню, и применяю в работе с дошкольниками. Старшие просто обожают в это играть!
"Крокодил" (почему-то) две команды, противоположная команда загадывает слово, часть игроков пытается изобразить его пантомимой, вторая часть - угадать. Если отгадывают, меняются ролями.
"Третий лишний" - игроки встают в круг по двое (один за другим) водящий бежит за одним из свободных игроков по внешнему кругу,
... Читать дальше »
Охотно делюсь с коллегами полезной информацией с курсов повышение квалификации: «Организации образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» (Игра как форма жизнедеятельности)
Виды нетрадиционных занятий • Занятия-соревнования (выстраиваются на основе соревно¬вания между детьми): кто быстрее назовет, найдет, определит, заметит и т. д. • Занятия-КВН (предполагают разделение детей на две под¬группы и проводятся как математическая или литературная
... Читать дальше »
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (п.2.7 ФГОС ДО) Виды детской деятельности (ФГОС ДО) ... Читать дальше »
Паутинка (Л.Свирская) Тема выбрана. На чистом, достаточно большом по размеру листе бумаги, примерно формата А-3, воспитатели заранее (до утреннего сбора) наносят разметку - названия центров активности. Эта форма называется «Паутинка», она является основой плана.
Темa Центр искусства Центр математики Центр науки Центр книги Центр игры Центр кулинарии Центр движения
Рождество и Новый год - праздники, когда мы все ждем чуда. Каждый год хочется чем-то порадовать, удивить своих учеников - подарить им кусочек чуда. В этом году с учениками 10 класса организовали для младших школьников Мастерскую по изготовлению новогодних игрушек и рождественских украшений. Десятиклассники всю инструктивно-объяснительную работу вели только на английском языке!!!! Для младших - это огромная мотивация к изучению иностранного языка!!! Ну и, конечно, игрушки-сувениры создали праздни
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.