Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Учительская » Школа и класс » Цитаты и афоризмы, притчи о воспитании и воспитанности (Делимся крылатыми фразами!)
Цитаты и афоризмы, притчи о воспитании и воспитанности
liudmilalitДата: Суббота, 21.12.2013, 19:46 | Сообщение # 16
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Однажды осёл фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: ‐ Как же его оттуда вытащить? Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осёл мой ‐ старый.
Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, всё равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не чувствовать запаха разложения”. Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осёл сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.
Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху ‐ и выпрыгнул из колодца!
…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца. Каждая из возникающих проблем ‐ это как камень для перехода на ручье.
Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.
Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил: