Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Учительская » Школа и класс » Физкультминутки
Физкультминутки
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:08 | Сообщение # 31
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:08 | Сообщение # 32
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде — раз!

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде — два!
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:08 | Сообщение # 33
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой.

Вот тогда придешь домой.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:08 | Сообщение # 34
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:08 | Сообщение # 35
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:09 | Сообщение # 36
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Я иду, и ты идешь— раз, два, три.

(шаг на месте)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три.

(стоя, дирижируем 2-мя руками)

Мы идем и мы поем — раз, два, три.

(шаг на месте)

Очень дружно мы живем — раз, два, три.

( хлопаем руками)
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:09 | Сообщение # 37
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
На балконе две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:09 | Сообщение # 38
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Поднимите плечики.

Прыгайте, кузнечики!

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:09 | Сообщение # 39
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:10 | Сообщение # 40
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Электронные физминутки

Актуальность
В современных условиях модернизации российского образования основная ориентация учителя начальных классов должна быть связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, сформированность ценностного отношения к собственному здоровью.
Новизна Мастерской учителя. Электронные физминутки
Один из главных секретов хорошего физического самочувствия младших школьников и высокой активности в учебном процессе состоит в использовании рационально подобранных игр оздоровительной направленности.
При правильной педагогической инструментовке такие игры способны:
--действительно поддерживать у младших школьников должный запас "адаптационной энергии" (Г. Селье);
--стимулировать процессы роста и развитие основных физических качеств младшего школьника (сила, быстрота, ловкость, выносливость);
- устранять недостатки в физическом развитии детей, что оказывает лечебно-оздоровительное влияние.
Основные вопросы по здоровьесберегающим направлениям
-Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.
-Игровые оздоровительные технологии.
-Веселые физминутки на уроках в начальной школе.
-Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.
-Формирование навыков здорового образа жизни.
Сохраним зрение детям
Согласно проведенному исследованию, 43 % современных школьников имеют отклонения в состоянии зрительного аппарата.
Дефициты движения пагубно отражаются на функции глаза. Одна из главных причин такого роста нарушений - в недостаточной тренированности, что ведет к быстрой утомляемости глаза. Упражнения, которые представлены в Мастерской сохраняют зрение, помогают настраивать ребят на учебную деятельность, вызывают приятные эмоции.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:11 | Сообщение # 41
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Физминутка «Видят глазки всё вокруг»

Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:11 | Сообщение # 42
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
.Физминутка «Это я»

Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:11 | Сообщение # 43
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Физминутки «Мы ладонь к глазам приставим»

Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:12 | Сообщение # 44
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Физминутка «СТРЕКОЗА»

Вот какая стрекоза,

Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза).
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:12 | Сообщение # 45
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Физминутка «СОВА»

В лесу темно,

Все спят давно.

(Дети изображают спящих)

Все птицы спят...

Одна сова не спит,

Летит, кричит.

(Дети делают взмахи руками)

Совушка - сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево)

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит.

(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте)
 
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Учительская » Школа и класс » Физкультминутки
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Обновленные темы форума

Активисты сообщества

Приветствуем новичков!

Сегодня нас посетили


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог