Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
liudmilalitДата: Вторник, 03.12.2013, 03:39 | Сообщение # 256
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
colocolchic, согласна с Вами полностью! Уходить не хочется! Так много педагогов участвует в этом конкурсе! Читаю эссе коллег и всё больше убеждаюсь в том, что учитель--- это, действительно, не только профессия, а образ жизни. Мы все как одно целое, мы, с одной стороны, так похожи в своих ,,дорогах в профессию", в профессиональных судьбах, в мыслях, в мечтаниях и даже в своих ошибках и, порой, в разочарованиях! А с другой стороны, мы все такие разные! Учителя---это особый род людей. Казалось бы, столько сейчас негатива, проблем, озлобленности. А мы, помимо своей трудной работы, работы, которую не каждый взвалит на себя, ещё и в конкурсах участвуем, общаемся, куда-то спешим, чего-то хотим достичь, узнать, познать. Вот в этом мы все и есть.....Одним словом, УЧИТЕЛЬ!
Жаль, что конкурс скоро завершится.
Сайт любимый, стал ты дорогим.
Я с тобою не хочу проститься:
Я приду к тебе ещё, родной!
Ты открой свои мне двери, окна,
И впусти мечтательницу в дом!
Всё смогу и всё преодолею: