Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
zsschoolДата: Среда, 18.12.2013, 11:26 | Сообщение # 271
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Я загрузила и презентацию и эссе. Всё по правилам. Теперь эссе я могу обнаружить, а презентацию нигде не могу найти. Что делать? Может она удалилась как-то? презентация урока по математике "Вычитание натуральных чисел". А может я ищу не правильно?

учитель математики в МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н.Костина п. Новоселки Ульяновской области
 
ElenaДата: Среда, 18.12.2013, 15:22 | Сообщение # 272
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
zsschool, здравствуйте! Ваш урок участвует в конкурсе. В профиле его видно по ссылке "Методическая копилка".
 
liudmilalitДата: Пятница, 20.12.2013, 02:12 | Сообщение # 273
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline