Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
oksana36Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:17 | Сообщение # 346
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Спасибо за интересный конкурс!!!
Хотелось бы узнать, как и где можно скачать электронную версию сертификата участника конкурса?


Мастер производственного обучения
Учитель спецтехнологии
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр технологического обучения" г.Пензы
 
bagira61Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:14 | Сообщение # 347
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Offline
Людмила Валерьевна, Вы правы 1000 раз характеризуя так конкурс, потому что главное его достижение это , конечно же. колоссальный опыт , общение и масса новых педагогических идей. Поздравляю всех участников конкурса с его завершением!

учитель-логопед МАДОУ №310
 
ElenaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:44 | Сообщение # 348
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline