Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
ElenaДата: Суббота, 26.10.2013, 18:11 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата bengardt ()
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Значит, можно и в 2010 отправлять? В 2003 сохраняю, но теряется многое, например эффекты анимации или видео в презентациях. Становится жаль потраченных сил.

Да, хорошо, отправляйте. Просьба указывать, с помощью какой программы можно просмотреть Ваш материал (для других пользователей).
 
ElenaДата: Суббота, 26.10.2013, 18:12 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Ljudmila_U ()
Здравствуйте!Я вновь зарегестрированный участник конкурса. Хотела посмотреть конкурсные работы коллег, но увы - получила в ответ "Не найдено материалов доступных для просмотра". Почему? Спасибо за ответ.

Цитата bengardt ()
Думаю, что эти работы еще не прошли модерацию. Как только их допустят, их можно будет посмотреть. Я права или нет, уважаемые администраторы и модераторы?

Да, все верно. Проверка материалов занимает 7-10 дней с момента размещения ее на сайте.