Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
pershikiДата: Пятница, 15.11.2013, 19:03 | Сообщение # 121
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сто пятнадцать человек - вот это да!!! Очень серъезная борьба! Желаю всем успехов! Спасибо организаторам за такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ конкурс. вы молодцы, смогли объединить всю Россию, всех замечательных и активных педагогов! Еще раз УДАЧИ!!!
 
luda_vas58Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:31 | Сообщение # 122
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему у меня на моей страничи не стоит что я участник конкурса "Я - учитель", и неотражается материал который я отправила мадератору в методической копилке. На моей страничке только отображены коментарии. С уважением Людмила Петровна.

Учитель - логопед ДОУ
 
yuliy-1106Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:03 | Сообщение # 123
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую всех конкурсантов и организаторов конкурса smile !