Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
ElenaДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:18 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
sergeevasp, здравствуйте. Редактор не видел Ваш материал, скорее всего, он не был загружен Вами.
 
ElenaДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:20 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
liudmilalit, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, куда именно Вы вставляете данный код?
 
sergeevaspДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:58 | Сообщение # 33
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ! Попробую еще раз.

МБОУ "СОШ № 45" г. Братска, педагог - организатор
 
liudmilalitДата: Понедельник, 01.12.2014, 17:42 | Сообщение # 34
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Elena,  я захожу в закладку конкурса "Я---Учитель 2014!", затем в испытание 3 и открываю пункт 7 по обмену ссылками, если есть свой сайт.  Затем копирую ссылку и баннер сайта "Я--Учитель!"  и вставляю их на свой сайт (кстати, на моём сайте у меня всё получилось и Ваша ссылка работает), а затем копирую ссылку со своего сайта (уже с Вашими данными) и заполняю специальную форму на Вашем сайте, где заполняю все поля и вставляю свою ссылку. В моём профиле указано, что у меня имеется два сайта (это я два раза  уже пробовала сделать). Через один сайт я попадаю на Ваш сайт, а не на свой. А через второй вообще ничего нет, то есть ссылка активна, работает, но ничего не открывается.

учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка