Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » КОНКУРСЫ » Обсуждение конкурсов, вопросы, ответы » Нужно ли проверять уникальность конкурсных материалов?
Нужно ли проверять уникальность конкурсных материалов?
1.Да, конечно. Педагог не должен публиковать плагиат ни при каких условиях[ 5 ][62.50%]
2.Нет, не нужно. Достаточно верить на слово, что материал составлен конкурсантом лично[ 0 ][0.00%]
3.Проверять нужно, но необходимо уменьшить процент допустимой уникальности (меньше 85%)[ 3 ][37.50%]
Всего ответов: 8
ElenaДата: Вторник, 02.09.2014, 18:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Уважаемые педагоги - участники наших различных конкурсов.

Мы решили провести опрос среди вас, который, наверняка, многих интересует. Пожалуйста, проголосуйте и выскажите свое личное мнение. Опрос анонимный.

Все наши конкурсные работы проверяются на плагиат, так как мы считаем, что педагог не должен "заимствовать" чужие материалы, публиковать их под своим авторством и участвовать с такими материалами на конкурсах и, тем более, выигрывать призы. Нашей главной задачей было - свести к минимуму возможность сравнения авторских и не авторских работ на одном уровне, ведь согласитесь, когда один конкурсант трудится и разрабатывает/создает какой-то материал своим трудом, тратя на это время и силы не должен стоять на одной линии с конкурсантами, которые взяли чужой материал из интернета и выдали за свой.

Ну это, конечно, крайности.

А есть и серединка, т.е. установленный конкурсными положениями процент уникальности. Обычно у нас - это 85%. Давайте обсудим также и размер процента уникальности. Нужно ли больше/меньше установить этот порог?
 
verihellaДата: Пятница, 12.09.2014, 14:19 | Сообщение # 2
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
Проверки на плагиат - это не унижение, это просто предосторожность, а иногда и необходимость. Конечно, создать полностью уникальный материал довольно сложно, особенно в современном информационно свободном поле. А когда из нескольких очень интересных, но чем-то не подходящих вещей составляешь свою, ту, что подходит тебе, интересна и понятна твоим деткам, то кажется что она только твоя, выстраданная. Я не говорю о том, когда только меняют титульный лист и фамилию автора. А ещё проблемой становится не знание авторов стихотворений, сценок, этюдов. Вот и получается плагиат. Может я не права?
 
ludmila201550Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:44 | Сообщение # 3
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЫ знаете, работаю уже много лет педагогом организатором, но стихи так и не научилась писать поэтому заимствую. Что делать? Ведь это плагиат.

педагог - организатор, КОУ ВО "Борисоглебская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
 
ElenaДата: Четверг, 03.09.2015, 18:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
ludmila201550, значит нужно, чтобы остальной текст материала был уникальным. Тогда стихи смогут попасть в допустимый правилами процент. Если весь материал состоит из чужих стихов или его половина, то такой материал трудно назвать авторским. Работа автора минимальна.
 
SnezhkaBondДата: Суббота, 26.09.2015, 10:12 | Сообщение # 5
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Непросто нужна, а необходима!Не очень приятно находить свои материалы под чужими фамилиями. Причём ещё и проблема на некоторых сайтах доказать, что это именно твой материал. Но, как мне кажется, самый оптимальный процент -это 75 - ибо в 25 процентов как раз умещаются: стихи, загадки, динамические паузы, рефлексия.

Педагог дополнительного образования, МОУ ДОД ЭБЦ
 
ВеснаДата: Суббота, 03.10.2015, 08:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
А вы представляете насколько редакторам сложно вычленить, кто и  у кого "списал" ))). И каждый раз становится стыдно, когда видишь полный 100-% плагиат.
Стихи других авторов, а тем более классиков, всегда приветствуются в материале  (конечно же, необходимо написать автора).


Наталья Владимировна
 
30ivДата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:38 | Сообщение # 7
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Солидарна с коллегами, что конкурсные работы необходимо проверять на плагиат. Но часто нам приходится использовать в своих работах то, что до нас уже придумали и изобрели. Тогда, думаю, что правильным будет "переделать под себя", но указать источники. В этом случае получится работа с информацией.
 
kko007Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:48 | Сообщение # 8
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне кажется что в самом уроке должна стоять лишь фамилия автора стихотворения или сценки и тогда процент авторства увеличится, а сами стихи и т.п помещать в приложение которое не проверяется на плагиат, на мой взгляд это самый идеальный вариант.

МБУ ДО ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №1
 
Ната_ташаДата: Понедельник, 19.10.2015, 08:52 | Сообщение # 9
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Конечно, приходится использовать авторские материалы. Иногда сложно сразу найти автора, приходится тратить время. Но это правильно, что приходится указывать авторство - это элементарная вежливость.
 
verihellaДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:39 | Сообщение # 10
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
Не всегда можно придумать нужное количество стихов, загадок, небольших поучительных рассказов. Да и не надо изобретать велосипед. Всё есть, указывай авторство и пользуйся на здоровье.
 
ЖдановаЛА3317Дата: Понедельник, 07.12.2015, 00:14 | Сообщение # 11
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если приложение действительно не проверяется на предмет плагиата, то согласна с мнением коллеги, что в самом конспекте необходимо лишь указать название и автора текста, помещенного в приложении. А вот мнение о том, что чужой текст в любом количестве можно вставлять в основной материал, указывая автора, вызывает сомнение. Ведь проверка в любом случае покажет большой процент плагиата. Либо, думаю, что можно вставить в конспект лишь то, что необходимо, например, совсем маленькие стишки, загадки, цитаты, общий процент которых не превышает допустимую норму, а остальной более крупный материал вынести в приложение, сославшись на него в конспекте. Не уверена в правильности своего мнения, прошу разъяснения администратора форума.
 
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » КОНКУРСЫ » Обсуждение конкурсов, вопросы, ответы » Нужно ли проверять уникальность конкурсных материалов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Обновленные темы форума

Активисты сообщества

Приветствуем новичков!

Сегодня нас посетили


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог