Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » КОНКУРСЫ » Обсуждение конкурсов, вопросы, ответы » Отзывы о печатных свидетельствах и сертификатах за конкурсы
Отзывы о печатных свидетельствах и сертификатах за конкурсы
ElenaДата: Пятница, 18.01.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
В этой теме можно делиться отзывами о платных печатных документах за
конкурс, а также задавать вопросы по теме заказа и рассылки документов
на почтовый адрес.
Будем рады вашим комментариям, предложениям, замечаниям.
 
ElenaBaus2012Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:10 | Сообщение # 2
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
11. 03. 13 г.
Здравствуйте! Сколько радости сегодня было утром, когда увидела большой конверт. Огромное спасибо! Документ просто супер!
Можно задать нескромный вопрос: А когда порадуете благодарственным письмом за активную работу в сети?
С уважением Е. Баус
 
ElenaBaus2012Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:24 | Сообщение # 3
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень удобно вести с Вами переписку. А еще очень важно, что Вы не забываете оповестить о следующем отправленном документе. Спасидо Вам за ваше внимание к нам.                                  С уважением Е.Баус
 
lmalyvkoДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:10 | Сообщение # 4
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Огромная благодарность за своевременное и оперативное оформление свидетельств о публикации методического материала. Творческих успехов удачи! С уважением, Малявко Л.В.

Инструктор по физической культуре ГБОУ детский сад № 2562 ЗАО г. Москвы
 
ElenaДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:02 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline