Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » КОНКУРСЫ » Архив конкурсов » Творческий конкурс рассказов "Золотая осень"
Творческий конкурс рассказов "Золотая осень"
romahkaДата: Суббота, 22.09.2012, 04:25 | Сообщение # 16
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснение, на счёт комментариев с вами согласна полностью, конечно же это впервую очередь поддержка.
 
Mostolga67Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:05 | Сообщение # 17
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. А почему сегодня не доступна для просмотра категория от 8 до 10. Указано только количество работ. Спасибо

Мостовщикова
 
kuklina-73Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:51 | Сообщение # 18
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! По ссылке от Пятница, 21.09.2012, 22:01 | Сообщение # 15 просмотреть работы не могу. каким образом можно еще найти опубликованные сочинения?
 
ElenaДата: Среда, 03.10.2012, 12:21 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
kuklina-73, работы находились на стадии проверки. Все работы на данный момент видны.
 
ElenaДата: Среда, 03.10.2012, 16:39 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline