Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Административный раздел » Вопросы к администрации портала » Вопрос к администрации (Публикация материала)
Вопрос к администрации
WebingДата: Четверг, 01.01.2015, 22:48 | Сообщение # 151
Группа: Я - робот
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему я не имею доступ к личным сообщениям?
Почему меня перевели в группу "Участник сообщества", когда я при регистрации выбирал "Я - студент".


Программист
 
ВеснаДата: Пятница, 02.01.2015, 11:34 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Webing, здравствуйте. В другую группу Вас не переводили, Вы находитесь в той группе, которую выбрали при регистрации.

Наталья Владимировна
 
TamaraFomenokДата: Суббота, 17.01.2015, 22:23 | Сообщение # 153
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, администрация сайта. С прошедшими вас праздниками. Хорошего Нового года.
Я отправила оплату за сертификаты о публикации на вашем сайте материала, уже давно. Сертификаты не получила. 
$IMAGE1$

Добавлено (17.01.2015, 16:07)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (17.01.2015, 22:23)
---------------------------------------------
и ещё одна квитанция, уже оплаченная. 
$IMAGE1$

Прикрепления: 4343145.jpg (206.3 Kb)


г. Москва, ГБОУ СОШ №305, подразделение №3. Воспитатель.
 
ElenaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:55 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
TamaraFomenok, здравствуйте. Как мы и писали Вам, все платежи пришли только на этой неделе, банк был на каникулах, мы тоже были на каникулах. На этой неделе все оплаты получили, оформили документы и сейчас уже идет рассылка. До конца дня все всё получат.
 
tarablusДата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:18 | Сообщение # 155
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 8