Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям. Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры. Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене. Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.
Содержательная: создание условий для формирования представлений о химических свойствах оснований; закрепление навыков написания уравнений реакций и умений работать с лабораторным оборудованием.
Деятельностная: научить учащихся новым способам нахождения знания.
образовательные:
• обеспечить формирование представления о химических свойствах растворимых и нерастворимых оснований;
• обеспечить умение обучающихся составлять уравнения реакций с участием оснований
• обеспечить умение работать с лабораторным оборудованием,
• делать обобщение и работать с учебной литературой.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.
Анатолий Иванович Миттов — один из первых художников, поставивших перед собой задачу поиска в искусстве национального языка. В его творчестве сталкиваются восточная и европейская культурные традиции, народные языческие корни и прекрасное академическое образование.
О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике. Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа.
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку учащихся; улучшить условия для развития ученика; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; накопить опыт творческой деятельности.
Цели урока:
• Познакомиться с вольнолюбивыми произведениями А. Пушкина и их особенностями («К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд»)
• Выяснить, что значит понятие свободы для А. С. Пушкина
УМК под ред. В. Я. Коровиной
Способы ударов в футболе по мячу, для школьников. 1. Удар внутренней стороной подъема.
Освоение техники ударов ногами по мячу лучше начинать с разучивания удара внутренней стороной подъема, который часто используется в игре. Этот прием применяется для передач мяча на короткие и средние расстояния, для удара по воротам противника с близкого расстояния. Удар внутренней стороной подъема недостаточно сильный, но точный. Чтобы выполнить этот удар, надо поставить слегка согнутую в колене ногу в 10-15 см от мяча, чуть сбоку. При этом носок опорной ноги должен точно совпадать с направлением предполагаемого удара. Стопа согнутой в колене бьющей ноги сильно разворачивается наружу. В момент удара середина подъема соприкасается с серединой мяча, с наклонением туловища над мячом. После завершения удара бьющая нога должна продолжать движение за мячом, что обеспечивает продолжительный и точный удар. Такое движение бьющей ноги называется проводкой и является обязательным при всех ударах. Туловище при ударе правой ногой отклоняется влево, при ударе левой ногой – вправо.
Внеклассное мероприятие направлено на формирование у учащихся представления о возможностях выживания в условиях дикой природы, формирование позитивного отношения к активному образу жизни. Цель:- формирование у учащихся представления о возможностях выживания в условиях дикой природы.
Главной задачей организационного этапа является мотивирование учащихся к учебной деятельности, так как именно сформированная внутренняя мотивация ученика-это успех в достижении цели урока.
Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки. Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность.
На сегодняшний день проблема буллинга – это одна из самых распространенных проблем современности. Каждый человек сталкивался с явлением буллинга в тот или иной возрастной период. Для того чтобы снизить частоту проявлений буллинга в школьной среде, а также предотвратить возможные негативные последствия у обучающихся, необходима профилактика данного явления. Которая будет включать: информирование обучающихся о рисках, опасностях и алгоритме действий в случае возникновения ситуации буллинга.
Предлагаемый классный час позволяет осуществить данную задачу, так как он имеет практическую направленность на формирование у обучающихся установки на необходимость решения проблемы буллинга в коллективе. Вся работа на занятии строится на основе проблемной ситуации, описывающей травлю в классе. В целях мотивации обучающихся и освоения приемов эмоциональной рефлексии применяется психологическая техника - ассоциативные метафорические карты. Во время занятия сознательно использовано сочетание форм работы – фронтальной (на этапе создания проблемной ситуации и формулирования проблемы), групповой (на этапе актуализации знаний). Для демонстрации стереотипов поведения учащимся предлагается принять участие в наглядном социологическом опросе. Во время изучения нового материала для наглядности занятие сопровождает презентация.
Занятие не оставляет ребят равнодушными. Они активно обсуждают, спорят о том, как необходимо поступить для решения проблемной ситуации. Участие в заключительном опросе позволило им оценить результативность своей работы.
В конспекте занятия происходит работа над различением звуков П и Т. Для этого выполняется ряд заданий. Звуки прорабатываются в разных позициях в слогах, словах и предложениях. После проведения физкультминутки обсуждается тема семьи. Уточняются члены семьи, название членов семьи воспринимается на слух. Даётся ряд заданий на закрепление изучаемой темы.
Материал направлен на оказание методической помощи педагогам предметникам при изучение новой темы на уроках математики в 5 классе - "Обыкновенные дроби".
Аннотация. Творческий потенциал – это сложный процесс, которым обладают только люди. Творчество – необходимое условие существования, а творческий процесс достигает своего полного потенциала уже в раннем детстве. Дошкольный возраст – благоприятное время для развития творческих способностей. Дети в этот период чрезвычайно любопытны и стремятся познать окружающий мир. Одним из ключевых факторов творческого развития ребенка является создание условий, способствующих формированию творческих способностей.
Контрольная работа «Жизненный путь и творческое наследие М.Ю. Лермонтова» - аспектный срез знаний обучающихся по направлениям "Биография М.Ю. Лермонтова", "Творчество М.Ю. Лермонтова", "Знаниевый аспект романа "Герой нашего времени", "Творческий анализ лирического произведения М.Ю. Лермонтова". Контрольная представлена в двух вариантах. Время выполнения- 45 минут.
Занятие можно использовать для формирования представления о дружбе, положительных качествах человека, а также для развития интереса к чтению, развитию творческого потенциала детей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.