Данный сценарий предназначен для проведения выпускного празника из детского сада. В празднике принимают участие дети 6-7 лет, их родители, дети младшей группы и дети старшей группы. пришедшие поздравить детей, так же в празднике принимают участие педагоги, исполняющие роли.
Игра представляет собой сочетание конкурсных испытаний и вопросов викторины. Игра основана на презентации, в которой содержится интерактивное игровое поле.
Цель игры – формировать у обучающихся интерес к техническому творчеству через игровую деятельность.
Задачи:
- содействовать развитию познавательного интереса обучающихся;
- создать ситуации успеха для каждого обучающегося;
- дать основные представления о судомоделизме в игровой форме.
Разработка урока математики во 2 классе, с учётом требований ФГОС. Содержание урока включает элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: задачи урока определяют дети, открытия делают работая в парах и группах.
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с глухими звуками [т] [т]; упражнять в чтении слогов, текстов с буквой «т»; учить дифференцировать эти звуки по твёрдости - мягкости и сравнивать; закреплять знание условного обозначения звонкого ,глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически...
Сценарий рассчитан для среднего и старшего школьного возраста. В качестве фоновых заставок использовал проектор и различные видео-футажи, получается очень красиво. Надеюсь, что вам понравится.
Тематическое планирование по направлению «Технология» составлено на основе программы федерального компонента государственного стандарта общего образования, подготовленная авторским коллективом, под руководством В.Д. Симоненко и издана Издательским центром «Вентана-Граф». Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебники для уч-ся в 1-2 и 3-4 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Ветана – Граф», авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров
Дети любят играть, разгадывать кроссворды. Используя на уроке эти приёмы, можно сделать его намного интереснее. Данный кроссворд можно использовать для фронтального и индивидуального повторения знаний; индивидуального контроля знаний по теме: «Механические волны. Звук» в 11 общеобразовательном классе по учебнику:
С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский. Физика 11 класс. "Мнемозина", М. - 2012.
На картине изображен летний букетик. На улице уже холодает, вянут цветы ,а так хочется чтоб всегда было красиво и солнечно. Мой букет будет напоминать мне о лете.
Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013.
Тип урока: урок закрепления знаний
Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно – ориентированного обучения.
Решаемые проблемы: Как применяется сложение положительных и отрицательных чисел для нахождения значений выражений?
Интерактивный кроссворд "Признаки весны" предназначен детям подготовительной логопедической группы для развития их фонематического слуха на материале весенних явлений природы. Предлагается найти признак весны на картинке с опорой на указанные первый и последний звук в слове, а также их общее количество.
Цель разработки - показать возможность использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях в системе дополнительного образования детей. С этой целью приведены разработки трех занятий. Материалы данной разработки могут быть использованы на занятиях в учреждениях дополнительного образования, а также на уроках технологии в начальной школе.
В статье рассматривается вопросы об эффективности применения метода поурочных баллов на уроках. Обоснован этот метод исходя из практического педагогического опыта и закреплен теоретические обоснования примерами.
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе «Противоположные числа» соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова (структура и содержание соответствует ФГОС).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.