Тип занятия: урок-обобщение. Используется в 7 классе в качестве обобщающего урока после большого раздела. На уроке я выделяю 4 этапа. Урок заканчивается рефлексией.
Дидактическая карточка по теме: "Доли и дроби" для 3-4 класса состоит из трех уровней. Первый уровень - это базовые знания и умения по данной теме, второй уровень позволяет слегка углубиться в тему, третий уровень требует от детей глубокого анализа для выполнения заданий. Разноуровневую карточку можно использовать на этапе закрепления изученного материала.
Конспект направлен на развитие естественно-научных представлений у детей.Непосредственно-образовательная деятельность построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы по теме, дидактические и подвижные игры,опытно-экспериментальная деятельность, задание включающее в себя художественное творчество детей.
Данная презентация может быть использована на уроке математики в 5 классе при изучении темы "Круговые диаграммы" по учебнику Виленкина Н.Я. "Математика 5" ФГОС. Презентация содержит материал для изучения новой темы, физкультминутку, упражнения для закрепления и практические задания для самостоятельной работы.
Уже много лет в педагогической науке обсуждаются проблемы образования, связанные с его гуманизацией, развитием способностей личности, необходимых и ей и обществу, соединением бытия индивидуального человека с культурой. Такое понимание целей определило педагогические инновации последних лет, направленные на преодоление манипулирования сознанием школьников, отход от практики навязывания им незыблемых и не подлежащих критике стереотипов мышления.
Цели урока: обучающая - освоение учащимися основных понятий, дат, причин и сущности дворцовых переворотов; развивающая - формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приёмов...
Данный дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, руководителем кружка «Обучение чтению», в совместной деятельности воспитателя с детьми, а также для самостоятельной деятельности воспитанников.
Данная программа реализуется во временном детском объединении (например: смена пришкольного лагеря). Основная задача - заинтересовать детей историей семьи, не просто научить составлять родословное древо, но и вкратце познакомить с источниками, базами данных, технологией поиска.
Познакомить детей с татарской национальной одеждой, головными уборами; Воспитывать интерес к национальной культуре татарского народа; Обучать детей выполнять композицию в виде татарского орнамента способом накладной аппликации.
Цели: формировать представления о речи и языке, о формулах вежливой речи; развивать умение соотносить содержание высказывания с его темой и главной мыслью.
Восьмое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей о знаменитых людях России, чем они прославили ее (И.И Шишкин, И.П. Чайковский, А.В.Суворов ,П.Н. Вавилов, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И. Левитан , и.др; узнавать по портрету; формировать умение составлять короткий рассказ о великом человеке, развивать умение правильно строить предложения; учить детей отгадывать кроссворд; воспитывать умение слушать, развивать выдержку, культуру поведения; познакомить с великим человеком России П.П. Третьяковым; развивать чувство уважения к великим людям России, их достижениям и чувство гордости за свою страну.
Методический семинар для мастеров производственного обучения организаций Технического и профессионального образования (колледжей, профессиональных лицеев). Методическая цель семинара: усиление мотивации мастеров производственного обучения применять инновационные технологии в развитии профессиональных и коммуникационных компетенций. Цель семинара: обосновать необходимость внедрения дуальной системы обучения в учебно-воспитательном процессе колледжа, выявить проблемы, найти пути их решения.
Урок составлен по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н."Enjoy English" (5-6 классы). Преимущества урока: 1. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Учащихся знакомятся с традиционными и "нетрадиционными" видами домов в Британии. 3. Урок направлен на развитие навыков аудирования и говорения по данной теме.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.