Пояснительная записка
Календарно-тематический план составлен в соответствии с Программой общего образования для общеобразовательных учреждений. Биология 5-11 классы/авт.-сост. И.Б. Морзунов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 254 с/ и учебника Биология. Многообразие организмов. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений /В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. – 6 –е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 255 с.: ил.
На изучение курса отводиться 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану.
Расхождений с программой нет.
Коррекционная направленность обучения осуществляется за счет использования коррекционно-развивающих упражнений, игр, увеличения количества тренировочных упражнений, преподавание материала небольшими дозами с постепенным его усложнением за счет использования занимательных форм, увеличения количества иллюстрированного материала.
Учащиеся должны знать:
- элементарные представления о виде, семействе, классе, типе;
-главные признаки классов и семейств цветковых растений, типов животных, основные виды дикорастущих и культурных растений, типичные для местных условий, роль этих растений в природе, народном хозяйстве, редкие и исчезающие виды растений местной флоры;
- особенности строения и жизнедеятельности грибов, бактерий, лишайников, их значении в природе и жизни человека;
- особенности внешнего строения животных изученных видов и их связи со средой обитания;
- о значении животных в природе, жизни и хозяйственной деятельности человека.
Учащиеся должны уметь:
- распознавать важнейшие сельскохозяйственные культуры;
- проводить работы на пришкольном участке;
- соблюдать правила поведения в природе.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|