Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2144
Показано материалов: 1441-1460
Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 107 108 »

Планирование [80] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [322] Окружающий мир [190]
Чтение и письмо [57] Физическая культура [100]
Логопеду [306] Математика, счет [99]
Сценарии, игры, мероприятия [186] Презентации [269]
Педагогу-психологу [89] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [40] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [248]
Занятия, конспекты [736] Внеклассные мероприятия [64]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [218]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [407] Папки-передвижки [7]

На знакомом сюжете сказки дети вместе с воспитателем выполняют задания , чтобы помочь Ивану царевечу.


Занятия, конспекты | Педагог: Сахарова Марина Анатольевна| Просмотров: 2881 | Загрузок: 0 | Добавил: sma | Дата: 29.03.2014 | Комментарии (1)

Дошкольный возраст является сензитивным для воспитания нравственных качеств. Ребенок учится доброте, любви к окружающим людям, уважению и сочувствию. Данный проект позволяет педагогу воспитывать в детях эмоционально - положительное отношение к окружающим взрослым.


Разное | Педагог: Эфендиева Елена Николаевна| Просмотров: 1235 | Загрузок: 68 | Добавил: lenabrazgina | Дата: 25.03.2014 | Комментарии (0)

Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)-помогает педагогу спланировать свою деятельность на день, а также дает родителям информацию о том чем занимался ребенок в течении дня.
Карпович Алла Петровна воспитатель МБДОУ № 21 "Светлячок" г. Сургут ХМАО


Планирование | Педагог: Карпович Алла Петровна| Просмотров: 5415 | Загрузок: 1617 | Добавил: sever | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (0)

В данном конспекте ребята вспоминают правила поведения в лесу. Они выбирают и сами рассказывают почему нельзя так или иначе поступать с природой.


Окружающий мир | Педагог: Гацько Светлана Борисовна| Просмотров: 4100 | Загрузок: 0 | Добавил: wiski | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных художниках.

Окружающий мир | Педагог: Джумагалиева Сандугаш Булатовна| Просмотров: 2280 | Загрузок: 70 | Добавил: sweta0867 | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)

В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.


Занятия, конспекты | Педагог: Герасимова Алена Николаевна| Просмотров: 1911 | Загрузок: 155 | Добавил: alena111623 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Герасимова Алена Николаевна| Просмотров: 2176 | Загрузок: 136 | Добавил: alena111623 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Разное | Педагог: Федюнина Равиля Исмаиловна| Просмотров: 3871 | Загрузок: 0 | Добавил: Ravila | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (0)

Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии.

Окружающий мир | Педагог: Дорошенко Ольга Михайловна| Просмотров: 10318 | Загрузок: 0 | Добавил: лист | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал.

Математика, счет | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 2483 | Загрузок: 102 | Добавил: v41422242 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы.

Математика, счет | Педагог: Капезова Марина Казеновна| Просмотров: 4698 | Загрузок: 104 | Добавил: kapezova | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

При рождении дети получают удивительный подарок. Это - желание узнать все и как можно скорее. Как только взрослые осознают этот дар, то они смогут обучить детей всему чему захотят.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Лялюшкина Анна Петровна| Просмотров: 2027 | Загрузок: 93 | Добавил: Анна | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

Наши дети читают все меньше и меньше. Эта печальная реальность, должна заставить нас родителей задуматься и, попытаться как - то изменить такое положение вещей.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Лялюшкина Анна Петровна| Просмотров: 2060 | Загрузок: 85 | Добавил: Анна | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (3)

Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди.
Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру.

Окружающий мир | Педагог: Козлова Инна Петровна| Просмотров: 2527 | Загрузок: 0 | Добавил: ignessa78 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.

Развитие речи | Педагог: Вихарева Лидия Сахитовна| Просмотров: 1833 | Загрузок: 0 | Добавил: lidiyavixareva | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Ермакова Татьяна Александровна| Просмотров: 1830 | Загрузок: 100 | Добавил: tanyaka82 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание.
Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы.
Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление.
Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них.
Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.

Эстетическое воспитание | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 2989 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.

Математика, счет | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 3622 | Загрузок: 168 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с солнышком, формой (круглое), размером (большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), цветом (желтый), учить лепить солнышко в виде пластиковой картины (сплющенного шара ) и лучиков (жгутиков). Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова и фразы.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2799 | Загрузок: 98 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (2)

Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.

Занятия, конспекты | Педагог: Евженко Наталья Николаевна| Просмотров: 3672 | Загрузок: 0 | Добавил: Королевна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог