«Весёлый дворик» (сенсорно-моторное пособие от 2-7 лет).
Цель: Развитие мелкой моторики рук, способствующих формированию
навыков самообслуживания.
Задачи:
1. Отрабатывать навыки пользования
различными видами застежек: липы, крючки,
кнопки, шнуровка, молния;
2. Счет в пределах 9, состав числа 9,
порядковый счет, сравнение чисел, решение
простых задач;
3. Формирование сенсорных эталонов: цвет,форма, величина, размер.
4. Умение ориентироваться на плоскости (право, лево, верх, низ).
Содержание:
«Рыбок считаем»
Дом с окном и пруд с водой
В речке чистая вода,
Пустим рыбок мы туда,
Ну-ка быстро , не зевай
Сколько рыбок посчитай.
- Какая по счету, желтая, Красная, зеленая?
«Тучкины задачки»
Тучки по небу гуляют,
А ребята их считают,
Ветер с тучками играл,
Ветер тучки разгонял,
было три, одну убрали,
Сколько в небе тучек стало?
«Сравни яблочки»
Как на нашей яблоньке
Поспевали яблоки,
Желтые и красные.
Сладкие, прекрасные,
Желтых - два, а красных три,
Каких больше, ты сравни
«Состав 9»
Котик во дворе играл,
Котик мячики считал
Красных 3 и белых 6,
Сколько всех нам надо счесть?
Здесь- 4,а здесь- 5
сколько всех надо узнать
1 и 8 посчитать мячи попросим
7 и 2 считай скорей,
Сколько было всех мячей.
«Шнуровка»
Вот двор, а на нем,
Дом стоит с большим окном,
Кто-кто в домике живет,
Кто гостей к себе зовет?
«Кого больше, кого меньше?»
Назови, сколько рыбок, бабочек. Котят, тучек, девочек?
- Кого больше?
Кто справа от котенка?
Кто сверху? Кто снизу, что находится левее домика? и т.д.
|