Презентация-игра "Назови четвертое слово" для дошкольников с нарушением слоговой структуры слова
· (6,4 Мб)
20.11.2013, 19:28
Бенгардт Оксана Александровна
учитель-логопед, МБДОУ "Д/с "Аленка"
Цель: - учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа; - развивать логическое мышление. Ход игры:
Сначала логопед произносит пару слов, ассоциативно связанных друг с другом, далее он произносит третье слово и просит ребенка добавить к нему пару по образцу, представленному ранее. Если ребенок называет слово правильно и четко, при нажатии на клавишу пробел появляется нужная картинка, если ребенок ошибся, то ему предоставляется возможность подумать еще. Огород -овощи, сад- фрукты. Овощи - грядка, цветы- клумба. Бутылка - пробка; кастрюля - крышка.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.