Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры, логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.
Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента.
Познакомить формой наглядного изображения числа 4. Учить соотносить цифру и количество предметов. (Касса цифр – закрепить цифры от 1 – 3).
Учить сравнивать 2 группы предметов. Закрепить понятия «добавить, убавить, сделать поровну».
Познакомить детей с овалов в сравнении с кругом, а также с овоидом (яйцом).
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация. Цели: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
Эта занимательная пропись поможет детям в интересной и доступной форме освоить счет до пяти, научит сравнивать по величине, познакомит с порядковым числом. Занимаясь по тетради, дети научатся рассуждать, анализировать, делать выводы.
Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)...
Занятие "Поможем почтальону" направлено на развитие математических представлений у детей подготовительной к школе группе. Может быть использовано как для организации учебной деятельности в детском саду, так и для проведения занятий математического кружка.
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках?
Презентация со звуком, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Может быть использована как индивидуально в работе с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Переход со слайда на слайд происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу.
Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества.
Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал.
Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы.
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика.
Данная презентация знакомит детей с многообразием часов. Поможет педагогам при проведении занятий по ФЭМП "Знакомство с часами" и на занятиях по окружающему миру "Знакомство с профессией часовщик" в подготовительной группе.
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи.
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь.
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.