Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Педагогу-психологу

В категории материалов: 89
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [79] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [322] Окружающий мир [188]
Чтение и письмо [57] Физическая культура [100]
Логопеду [306] Математика, счет [99]
Сценарии, игры, мероприятия [185] Презентации [269]
Педагогу-психологу [89] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [39] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [246]
Занятия, конспекты [736] Внеклассные мероприятия [64]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [217]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [402] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье представлены результаты исследования влияния песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. А так же представлен опыт работы по использованию технологии «sandplay» для отреагирования собственных эмоций детьми 4-5 лет.

Блоги | Педагог: Репкина Светлана Геннадьевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 6 | Добавил: Светлана_33 | Дата: 21.03.2021 | Комментарии (0)

Развитие и коррекция познавательной сферы детей, формирование пространственных представлений, временных понятий.

Задачи:
-Формировать пространственные представления;
-Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объему и т.д.);
-Способствовать формированию временных понятий;
-Оптимизировать умение устанавливать последовательность событий;

Блоги | Педагог: Матвеева Юлия Владимировна| Просмотров: 380 | Загрузок: 9 | Добавил: uliyamatveeva | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

Консультация для родителей подготовительной группы на тему "Психологическая готовность к школе".
Цель консультации помощь детям в адаптации к школьным условиям и поднятие мотивации к школьному обучению.

Блоги | Педагог: Матвеева Юлия Владимировна| Просмотров: 352 | Загрузок: 12 | Добавил: uliyamatveeva | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

Сенсорная комната в детскому саду.
Что это такое? Для чего она нужна? Какой смысл от занятий в сенсорной комнате? На все эти вопросы я постараюсь вам ответить.

 
Основная цель психолога в детском саду и в любом образовательном учреждении занятий в сенсорной комнате это Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды.

Блоги | Педагог: Матвеева Юлия Владимировна| Просмотров: 496 | Загрузок: 15 | Добавил: uliyamatveeva | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

В статье дается описание психолого-педагогическому сопровождению родителей детей с интеллектуальными нарушениями.

Дети с нарушением интеллектуального развития, умственно отсталые дети – это дети, страдающие в результате органических поражений головного мозга нарушениями в развитии психических, особенно высших познавательных процессов (активного восприятия, словесно-логического мышления, памяти, речи, воображения). При умственной отсталости органическая недостаточность мозга носит неусуглубляющийся характер, действие вредоносного фактора уже остановливается, и ребенок становится способен к развитию, которое подчиняется общим закономерностям формирования психики, и имеет свои особенности.

Блоги | Педагог: Быкова Ольга Александровна| Просмотров: 569 | Загрузок: 10 | Добавил: olga_bykova | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 577 | Загрузок: 13 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

В материале представлены 4 конспекта развивающих занятий с детьми от 2 до 3 лет. Занятия направлены на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений; формирование умения выражать эмоции и чувства через прикосновение.

Блоги | Педагог: Перепечаева Светлана Николаевна| Просмотров: 365 | Загрузок: 13 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Данная статья будет полезна педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто работает с особенными детьми. В статье отражена актуальность развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Приведены примеры игр с использованием материалов В.В.Воскобовича. Использование материалов В.В. Воскобовича повышает интерес детей к выполнению заданий.

Логопеду | Педагог: Покудовская Валентина Юрьевна| Просмотров: 939 | Загрузок: 21 | Добавил: pokudovskaya | Дата: 26.05.2020 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен для родителей детей и воспитателей ДОУ. Материал направлен на ознакомление с ролью матери в семейном воспитании, о сотрудничестве семьи и детского сада.

Педагогу-психологу | Педагог: Горшенина Ольга Юрьевна| Просмотров: 640 | Загрузок: 5 | Добавил: olgor7 | Дата: 02.11.2019 | Комментарии (0)

Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе.

Педагогу-психологу | Педагог: Борисова Елена Сергеевна| Просмотров: 675 | Загрузок: 16 | Добавил: ElenaBor | Дата: 13.10.2019 | Комментарии (0)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.

Педагогу-психологу | Педагог: Ведерникова Анастасия Евгеньевна| Просмотров: 1288 | Загрузок: 23 | Добавил: perfilenish | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 776 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 568 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Составителями данного курса был осуществлен анализ уже существующих программ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Материал данной программы был подобран таким образом, что педагоги-психологи общеобразовательных организаций смогут использовать его без внесения каких-либо изменений. В связи с этим новизна программы заключается в учете особенностей системы образования в вашем регионе

Педагогу-психологу | Педагог: Вандышева А.В. Кубасова Ю.В.| Просмотров: 655 | Загрузок: 16 | Добавил: k3481 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Материал содержит конспект занятия по математике для детей 6-7 лет, в котором представлены различные задания и упражнения на развитие навыков счета, решения задач, ориентацию на листе бумаги и развитие графических навыков.А также представлены задания на умения называть и различать геометрические тела и геометрические фигуры.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Осягина Светлана Раисовна| Просмотров: 7182 | Загрузок: 247 | Добавил: LYUDMILAК | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам и мамам. Увлекательное занятие поможет раскрыться ребенку, повысить самооценку и установить тесное взаимодействие как с детьми, так и со взрослыми. Выполняя работу и взрослые, и дети получат множество положительных эмоций.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1621 | Загрузок: 62 | Добавил: КузнецоваЛариса | Дата: 23.01.2018 | Комментарии (0)

Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы.

Развитие речи | Педагог: Тычинина Ольга Александровна| Просмотров: 3647 | Загрузок: 99 | Добавил: Olga2017 | Дата: 29.12.2017 | Комментарии (1)

Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 1252 | Загрузок: 27 | Добавил: Valeriya | Дата: 27.12.2017 | Комментарии (0)

Авторское занятие для педагогов-психологов ДОУ на тему «Здравствуй, елочка». Занятие для детей старшего дошкольного возраста, направленное на создание положительной эмоциональной обстановки в группе. В ходе несложных игр и упражнений дети знакомятся с героиней. Данная НОД поможет педагогу-психологу не только создать праздничное настроение у дошколят, но и развить их познавательные психические процессы и эмоциональную сферу.

Методические разработки на новогоднюю тематику | Педагог: Мокеева Татьяна Николаевна| Просмотров: 1247 | Загрузок: 25 | Добавил: Tatiana88 | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Развитие речи | Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна| Просмотров: 6093 | Загрузок: 480 | Добавил: КузнецоваЛариса | Дата: 18.11.2017 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог