Сегодня: 18.04.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Педагогу-психологу


Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 леn "Весело-грустно"

СКАЧАТЬ (17.1 Kb) 30.03.2019, 16:01
Ведерникова Анастасия Евгеньевна
педагог-психолог, МБДОУ д/с № 8 г. Североморска
Составила: педагог-психолог МБДОУ д/с № 8
г. Североморска
Ведерникова А.Е.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет.

«Весело-грустно»
Цель: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы дошкольников, сохранение психологического здоровья.
Материалы и оборудование: 8 игрушек, 8 воздушных шаров (2 красных, 2желтых, 2 голубых, 2 зеленых), музыка
Ход занятия
Задачи: Установление в группе атмосферы доброжелательности, формирование чувства близости с другими детьми, снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Здравствуйте дети
1.Встанем мы кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй наш веселый круг!
Сейчас мы поздороваемся локтями, поставьте локоточки, как я и коснитесь ими соседей. Теперь поприветствуем, друг друга ножками, поставьте их как я и коснитесь своими ножками, ножек своих соседей. Попрошу вас встать в пары, возьмитесь за руки, повернитесь спинками и поприветствуйте друг друга. Повернитесь все ко мне и посмотрит мне в глаза, мы с вами поздороваемся глазками.
Когда вы здоровались локтями, ручками, спинками, вы пожелали друг другу хорошего настроения.

Задачи: упражнять в умении передавать эмоции мимикой.
2. Когда у нас хорошее настроение мы улыбаемся, нам весело, улыбнитесь мне. А когда нам грустно у нас на лице нет улыбки, глаза у нас грустные, покажите как.

Задачи: повышение эмоционального фона детей, упражнять в умении передавать эмоции пантомимикой.
3.Мне хочется, чтобы вы опять развеселись. Зазвучит веселая музыка и мы с вами потанцуем (танцуем под веселую музыку). Ой, посмотрите, музыка изменилась. Какая она? Грустная, наши плечи опускаются, и голова не поднимается.

Задачи: повышение самооценки, установление тактильного контакта, развитие навыков общения.
4. Какие вы все грустные, подойдите ко мне, я вас обниму, поглажу.
А вы видите, я погрустнела. Я тоже хочу, чтобы меня обняли, погладили. Помогите мне

Задачи: снятие напряжения, гармонизация эмоционального состояния, повышение самооценки
4. Как ласково вы ко мне прикасаетесь, что мне сразу стало радостно, приятно.
Ласку можно еще передавать и словами, говорить приятные слова нужно мягко, нежно, напевно. Садитесь на стульчики. (подхожу к каждому ребенку и глажу его по руке при этом спрашивая)
Какие добрые слова вам говорят родители?
А когда я была маленькой, мама называла меня белочкой, солнышком.
Есть много приятных слов, которые могут поднять нам настроение.

5. А подарки вы получать любите? Вам приятно? Сейчас мы свами поиграем в игру. Я буду давать вам подарок, тот, кому я его дала должен улыбаться, чтобы другие поняли, у кого он находиться.

6. Поиграем в игру ласковое слово. Я скажу на ушко Сереже слово, вы будете передавать его друг другу шепотом, а в конце проверим какое слово вы услышали.

Задачи: побуждать выражать эмоции вербально, формировать доброжелательное отношение к друг другу.
7. Посмотрите в уголочке сидят игрушки, они ждут вас. Подойдите и возьмите каждый по одной, посмотрите на нее внимательно.
Почему ты выбрал именно эту игрушку?
Чем она тебе понравилась?
Как ты любишь с ней играть?
А какую игрушку ты выбрал?
Что может делать с твоей машинкой?
Как можно играть с твоей неваляшкой?
Какое настроение у твоей куклы?
Что можно построить из кубиков?
Думаю игрушкам приятно, посадите их на стульчики.

Задачи: формирование положительного отношения к себе и окружающему миру, повышение уверенности, сплочение группы.
8. А чтобы сделать вам приятное, я приготовила подарки.
Это воздушные шарики.
Дарю вам желтые шары. Что бывает такого цвета? (если называют цыплят-пушистые комочки, солнышко)
Зеленые шары. Что бывает зеленого цвета? (травка и мы радуемся ей, лягушки, кузнечики, которые весело прыгают)
Голубые шары. Как небо голубое, как ручеек.
Красные шары. Яблочки пригретые на солнышке, ягодки.
Я вижу вы рады подаркам, улыбаетесь. И я говорю вам до свидания, дети, и желаю вам всегда хорошего настроения.


Категория: Педагогу-психологу | Добавил: perfilenish
Просмотров: 80 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 5.0/1

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал