Сегодня: 18.10.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Презентации


Внедрение кругового поточно-дифференцированного метода на занятиях по физической культуре с детьми ясельных групп

СКАЧАТЬ (13.37 Mb) 05.10.2018, 09:00
Малявко Любовь Владимировна
инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа № 1467 ДО 7, ЗАО г. Москвы

Обучение двигательным навыкам в первой ясельной группе процесс сложный и очень ответственный. Сложность его заключается в том, что ребенка в возрасте двух-трех лет нельзя заставить заниматься, можно только заинтересовать. А для этого нужно много фантазии, желания, эмоциональных вложений, а самое главное, любви к детям и своей профессии.

Метод проведения занятий в дошкольных учреждениях имитационно-ассоциативный (в основном подражание движениям животных – попрыгаем как зайка, полазаем как обезьянка и т.п.). Очень важно, чтобы все эти зайки, змейки, обезьянки присутствовали на занятиях в младших группах. На каждом занятии необходимо лично образцово показывать, как правильно выполняются эти движения. Ибо нет ничего труднее процесса переучивания неправильно привитым навыкам.

Зал при проведении занятий должен быть красиво оформлен, что создает дополнительную заинтересованность детей и желание выполнить задание.

В своей работе я не практикую проведение занятий по физической культуре в помещениях групп, потому что эти занятия должны быть связаны с определенным местом (спортивный зал) и личностью преподавателя, запахами (увлажнением и чисткой воздуха с применением эфирных масел, в частности, пихтового масла), закреплением крупных фигурок зверей в определенных местах – обезьянки на гимнастических лестницах, белочки над кругами для метания, птички над баскетбольными кольцами… и многими другими факторами.

Все это позволяет значительно сократить процесс адаптации и приводит к более успешному освоению программы обучения.

Следующая сложность возникает при выполнении комплексов общеразвивающих упражнений, так как дети должны стоять в определенных и назначенных руководителем занятия местах – в треугольниках (домиках). Далеко или близко ребенок встает в домик на первой стадии обучения не имеет значения. Важно, чтобы он встал и стоял в нем при проведении всего комплекса ОРУ (3-4 минуты). В первой стадии обучения могут возникать трудности, связанные с составом группы – наличие слишком маленьких детей, редко посещающих детский сад и др.





Весь текст материала находится в приложенном файле

Категория: Презентации | Добавил: lmalyvko | Теги: презентация, двигательные навыки, Физическая культура, дошкольное образование
Просмотров: 147 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.10.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал