Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию.
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.
Предлагаю конспект непосредственно–образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на Синий остров». Дети в игровой форме путешествуют с моряком-Яшей. закрепляют цвета.развивают память, мышление, активный словарный запас.
Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. («Познание»); обогащать сенсорный опыт детей, освоение общепринятых эталонов.
Развивать исследовательские умения, направленные на выделение свойств
предметов, умение описывать качества меха (мягкий, пушистый, теплый,
красивый). («Познание», «Коммуникация»); продолжать знакомить с приемом закрашивания поверхности методом «тычка» («Художественное творчество»); способствовать проявлению заботливого отношения к диким животным,
формировать желание оказывать посильную помощь сказочным героям в
совместной с педагогом деятельности. («Социализация»)
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.Учить
пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску
на другую только по высыханию.Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Цель игры: 1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему,
желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с
«дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени.
Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия.
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки.
Цели: познакомить детей с трудом пожарных; сформировать представление об огне, о пользе и вреде огня с помощью
предварительной работы: чтение сказки «Кошкин дом»; составление вместе с
детьми рассказов по картинкам, где дети играют со спичками, пожар дома,
ребенок спрятался при пожаре...
Способствовать пополнению и активизации словаря детей, устанавливать причинно- следственные связи, способствовать развитию разговорной речи, темпо-ритмической стороны речи, мелкой моторики рук, упражнять детей в классификации предметов, создать ситуацию для нахождения ошибки в предложении.
Развитие речи |
Педагог: Трубская Елена Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1179-0-17|
Просмотров: 6267 |
Загрузок: 581 |
Добавил: Elena_Trubskaya |
Дата: 30.12.2013
| Комментарии (2)
Способствовать пополнению знаний детей о видах домов, о их конструкциях, продолжать знакомить с различными строительными материалами, со строительными профессиями.
Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.