Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в выпускной группе на тему "Волшебная страна-подводное царство"

СКАЧАТЬ (15.0 Kb) 19.01.2017, 10:20
Коробкина Оксана Андреевна
воспитатель, "Детский сад № 74 "Березка" города Чебоксары
Программное содержание.
   
Учить задумывать содержание своей картины, передавать в рисунке сюжеты, удачно располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творчество детей. Совершенствовать приёмы работы с красками, воспитывать аккуратность в работе.
  
Предшествующая работа.
   
Чтение Г.Х.Андерсен «Русалочка», русская народна сказка  «По щучьему велению»,  дидактическая игра «Рыбалка», игра на фланелеграфе  «Морские жители», рассматривание открыток «Пёстрый мир аквариума», подвижная игра «Море волнуется».
 
Пособия к занятию:
 
Плакат  «Морская азбука»,  дидактическая игра  «Морские обитатели», тонированная бумага, акварельные краски, толстая и тонкая кисточки, подставки, тряпочки, стаканчики,2 ведёрка: пустая и с чистой водой.
Ход занятия:
     Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в увлекательное путешествие в волшебную страну- подводное царство. Как вы думаете, на чём можно спуститься в подводное царство?(подводная лодка, батискаф)
    Давайте закроем глаза и представим ,что  мы в батискафе и спускаемся под воду. А теперь откроем глаза и что же мы видим? (вывешиваю плакат «Морская азбука»). Как вы думаете, в чьё царство мы попали? Как зовут морского царя?(Нептун)
    Правильно, мы с вами в волшебной стране - в подводном царстве  Нептуна. Что же мы здесь видим? Какие  морские обитатели  нас окружают? (акула,  меч-рыба,  шар-рыба, рыба-игла, рыба-бабочка, клоун-рыба, дельфин, фонарь-рыба, электрический сом ит.д.)
    А если мы спустимся ещё ниже? Что у нас на самом дне? (водоросли, песок, тина, подводные камни, раковины и т.д.) А каких морских обитателей мы увидим на самом дне? Посмотрите себе под ноги (на полу ковёр с морским орнаментом).
    А на самом дне мы с вами видим - морского ежа, морскую   звезду, медузу, осьминогов, раков – отшельников, омаров, крабов, губки , морских коньков и т.д.
    А как надо вести себя под водой?
Тихо и спокойно, не беспокоить морских жителей, не пугать и не брать их в руки, не наступать на них.
    Правильно, они все живые существа и надо к ним очень бережно относиться, не нарушать их спокойствие и ритм жизни. Вода –это их среда обитания, их дом, а мы у них в гостях. Но теперь нам пора уже возвращаться, закрываем глаза и на своём батискафе  поднимаемся наверх. Открываем глаза, нас встречает солнце, чайки.  Понравилось вам наше путешествие?
    Я хочу с вами поиграть в игру и ещё раз вспомнить , кого мы видели в волшебной стране- в подводном царстве? Игра называется «Угадай морского жителя» (показываю игрушки- осьминог, морская звезда, черепаха, морской конёк, краб ,рак, акула, дельфин и т.д.)
    Сейчас я вам предлагаю тихонечко сесть за столы и нарисовать своё подводное царство, морских обитателей, которые вам понравились, создать свою картину волшебной подводной страны.
    Самостоятельная деятельность детей (включается спокойная музыка).
Итог занятия, положительный анализ детских работ.
   С детьми,  закончившими рисовать, можно провести игру «Море волнуется».
    Затем работы вывешиваются в «Уголок творчества».


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: дошкольное образование, конспект НОД, рисование, конспект занятия
Просмотров: 1216 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог