Группа: подготовительная
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Тема: Чтение басни С. В. Михалкова «Ошибка»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Учебно-методический комплект:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
- Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
- Басня С. В. Михалкова «Ошибка»
- Картотека физкультминуток [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. (1 файл). – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/04/26/kartoteka-fizkultminutok - (1.02. 2017).
- Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие. [Текст]/ О.С. Ушакова – М.: ТЦ Сфера, 2011. – с.288.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Цель: Формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, посредством ознакомления с басней
С.В. Михалкова «Ошибка».
Планируемый результат: Дети проявляют интерес к художественной литературе. Проявляют уверенность в себе посредством создания ситуации успеха. Демонстрируют умение анализировать в процессе рефлексии совместной деятельности. Дети демонстрируют развитую связную, грамматически правильную диалоговую речь. Дети знакомы с выразительными средствами речи (фразеологизмы). Дети проявляют эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе анализа басни. Обогащается литературный словарь детей (баснописцы). Дети познакомились с басней С. В. Михалкова «Ошибка». Демонстрируют культуру чувств и переживаний.
|