Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по познавательно-исследовательской деятельности "Опыты с водой" в старшей группе

СКАЧАТЬ (30.1 Kb) 24.04.2017, 09:46
Гибадуллина Виктория Рашидовна
студент, "Каменск-Уральский педагогический колледж"

Возрастная группа: старшая

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Вид НОД: игровая, коммуникативная, двигательная

Тема: «Опыты с водой»

Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная   

Планируемые результаты: Дети проявляют уверенность в себе, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, демонстрируют бережное отношение к воде. Демонстрируют связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе, умеют анализировать  в процессе рефлексии совместной деятельности. Проявляют умение взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми; демонстрируют навыки общения: умения вести диалог в процессе беседы. демонстрируют знания о свойствах воды, работают с водой, проявляют знания о необходимости воды в жизни, знают правила техники безопасности в процессе опытов с водой.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, в процессе проведения опытов с водой через совместную деятельность.
Задачи:

Воспитательные задачи: Воспитывать уверенность в себе, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к воде.

Развивающие задачи: развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе, развивать умение анализировать  в процессе рефлексии совместной деятельности. Развивать умение взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми; развивать навыки общения: умения вести диалог в процессе беседы.

Обучающие задачи: Закрепить знания о свойствах воды, работать с водой, закрепить знания о необходимости воды в жизни, закреплять правила техники безопасности в процессе опытов с водой.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям деятельности;

9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования П 56 «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. М.: Вентана-Граф, 2014
  3. Экологическое воспитание дошкольников. Опыты с водой [Электронный ресурс]: Для дошкольника. - 2015.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): Полноценное переживание ребенком всех этапов детства, обогащение всех этапов детского развитие; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; формирование познавательных действий ребенка; возрастная  адекватность дошкольного образования.

Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального подъёма, формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип деятельности (включают детей в активную деятельность).

Методы воспитания: беседа, поощрение.

Методы обучения: беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием

Методы развития речи: Словесные  (беседа), практические (упражнение).
 

Весь текст материала находится в приложенном файле



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: 89527421668 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 2220 | Загрузок: 88 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог