Рабочая программа по физкультуре 5 класс на 68 часов 2 раза в неделю. При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.
Адаптированная рабочая программа направлена на реализацию средствами учебного предмета «Физическая культура» основных задач образовательной области «Физическая культура».
Современная оздоровительная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняет арсенал используемых средств и методов тренировки. Основным средством являются физические упражнения, вспомогательными – естественные силы природы и гигиенические факторы.
Данная программа включает в себя обязательный минимум информации, позволяющий существенно расширить знания, умения и навыки в области физической культуры, а кружковая работа строится на сотрудничестве педагога и студента.
Процесс формирования физической культуры особенно важен для подростка, т.к. этот период характеризуется активной познавательной деятельностью, интенсивным развитием интеллектуальной, эмоциональной сферы, становлением самосознания, освоением общечеловеческих ценностей.
Данная программа разработана для учащихся 5 класса. Планируемые образовательные результаты обучающихся. Личностные результаты – готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению. Проявляются в положительном отношении к физической культуре, накоплении знаний, достижении личностно-значимых результатов в физическом совершенствовании.
Рабочая программа объединения дополнительного образования
физкультурно-спортивного направления
«Волейбол». Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на одном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.
Цель:
- Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие быстроты. Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. (сдача норматива бега на 30м.)
Данный конспект занятия предназначен для педагогов дополнительного образования в области хореографии. Для детей, занимающимся хореографией первый год. Занятие включает в себя комплексное обучение (изучение основных направлений танца «VOGUE», базовых элементов и движений, разминка и т.д.).
Тема урока: «Развитие двигательных качеств с использованием элементов волейбола» Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол.
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре.
Задачи
обучающие:
- закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности;
- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;
- упражнять детей в знакомых видах движений: прокатывание мяча друг другу;
-познакомить родителей и детей с общеразвивающими упражнениями;
- познакомить родителей с новой пальчиковой игрой;
Программа по спортивной аэробике для ДЮСШ составлена на основе программы, рекомендованной Министерством Российской Федерации (2000), научных и методических разработок собственных, отечественных и зарубежных авторов, а также правил спортивной аэробики (версия ФИЖ, 2005), с учётом четырёх обязательных групп элементов. Она содержит научно обоснованные рекомендации по структуре и организации учебно-тренировочного процесса на различных этапах многолетней подготовки. В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы на различных её этапах, отбору, комплектованию учебных групп в зависимости от возраста, уровня развития физических качеств и от особенностей самих занимающихся.
Подвижные игры являются эффективным средством воспитания детей начальных классов, где в едином контексте решаются задачи физического воспитания, совершенствования функциональных возможностей, привлечения детей к современным согласованным действиям, развития речи, раскрытия потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка.
Опыт показывает, что спортивное воспитание с юного возраста дает хорошие результаты не только в отношении спортивных достижений. Десятки тысяч ребят проходят курс обучения боксу, осваивают технику и тактику, разносторонне физически развиваются, получают навыки и соблюдении режима, оздоравливают свой организм, вырабатывают трудолюбие, дисциплинированность, силу воли, самостоятельность, т.е. качества, необходимые будущему строителю коммунистического общества.
В беге на короткие дистанции стартовые действия - важный компонент техники бега, обеспечивающий оптимальный результат.Во время проведения соревнований по легкой атлетике среди школьников, замечаю, что очень немногие стартуют с низкого старта (хотя в школах изучается техника спринта и низкий старт). Возраст 12-13 лет оптимален для развития скоростно-силовых качеств, для работы над техникой спринтерского бега и низкого старта.
План-конспект занятия по спортивному туризму по теме «Техника безопасности в водном туризме». Занятие рассчитано на детей 13-16 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в том числе информационные средства обучения, технологии КТД, игровые технологии.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.