Сегодня: 05.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Физическая культура » Уроки, конспекты


Технологическая карта урока по физической культуре "Передачи мяча во встречных колоннах" в 8 классе

СКАЧАТЬ (29.0Kb) 15.11.2016, 11:48
Юрасова Ольга Александровна
учитель физической культуры, МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС для 8 класса. Уроки по разделу "Волейбол" проводятся в рамках интегральной подготовки. Использование нестандартного, нешаблонного подхода в изложении программного материала по волейболу можно рассматривать как рациональную методику по формированию у учащихся прочных знаний, практических умений и навыков в освоении данной игры.
 
Тема урока Передачи мяча во встречных колоннах
Тип урока Урок изучения нового материала
Место урока в учебной программе Урок № 2 по теме «Волейбол»
Продолжительность урока 45 минут
Цель Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и навыков.
Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений.
Задачи Образовательная: разучить технику передачи мяча во встречных колоннах
оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса,  силы рук
Воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели
Основные понятия Встречная колонна.  Способы передачи мяча. Выход «под мяч».  Передачи из зоны в зону.
Междисциплинарные связи Взаимосвязь с анатомией, биомеханикой, физикой
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
Предметные: выполнять передачи мяча во встречных колоннах
Метапредметные:
- познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию
- коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга
- регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров
Принципы обучения Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся.
Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения.
Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом.
Принцип последовательности: “от известного - к неизвестному”, “от легкого – к трудному”.
Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе межпредметных связей, практическим умениям и навыкам.
Место проведения урока Спортивный зал
Формы организации образовательной деятельности Групповая, индивидуальная, коллективная
Средства обучения Физические упражнения, учебные пособия, учебник
Технологии, методы, приемы обучения Технологии: здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации), личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения).
Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения); проблемное обучение.
Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений.
Используемые методические разработки и дидактические материалы Конспекты уроков в соответствии с рабочей программой
Кадровое обеспечение Учитель физической культуры
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока Интегральная подготовка охватывает только основную часть урока, проводиться в игровой форме с применением технической и физической подготовки.
Методы и механизмы оценки результативности Оценка, выставляемая педагогом (словесная, по 5-бальной шкале), самооценка учащихся
Список литературы Программа «Физическая культура. Предметная линия учебников» (авт Виленский М.Я., Лях В.И. Москва «Просвещение» 2012 г.)
Учебник «Физическая культура» 8-9 класс (автор В.И. Лях)

Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Уроки, конспекты | Добавил: urasik | Теги: урок по физической культуре, конспект урока, Физическая культура
Просмотров: 90 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал