Данная разработка состоит из конспекта урока, презентации, самоанализа, оценочного листа учащихся и кроссворда.
Цель: Проверить готовность обучающихся, их настрой на работу.
- Здравствуйте, ребята! Я рад вас сегодня видеть! Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь, пошлите друг другу положительные эмоции! Выберите ту мордашку, которая соответствует вашему настроению в данный момент времени. У вас на столе лежат оценочные листки (приложение 1), куда вы будете вносить оценки за все ваши действия, а в конце выставите итоговую оценку за урок.
- Итак, на предыдущем уроке мы с вами изучили основные характеристики электрического тока, какие?
- Сила тока, напряжение, и сопротивление,
-Также установили зависимость между силой тока и напряжением. Какая это зависимость?
- Чем больше напряжение, тем больше сила тока, и наоборот: чем меньше напряжение, тем меньше сила тока.
-Правильно! А как называется такая зависимость?
- Прямая зависимость!
-Верно! И графиком этой зависимости будет прямая! Но ведь у нас еще есть третья величина - сопротивление. И мы не знаем, как связаны эти величины. Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока?
- Выяснить зависимость между тремя величинами: силой тока, напряжением и сопротивлением.
- Все верно! Цель урока мы с вами поставили. И эту зависимость мы будем искать опытным путем.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|