Сегодня: 11.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Физика и астрономия » Уроки, конспекты


Урок физики в 8 классе "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние"

СКАЧАТЬ (17.8Kb) 27.01.2015, 11:16
Абигузина Сандугаш Кудасбаевна
учитель физики, ГУ "Ленинская средняя школа"
Учитель: АбигузинаСандугашКудасбаевна.
Предмет: физика
Класс: 8 «Б»
Тема урока:Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние.
Цель обучения:понимание того, как лучше обучаться, через оценивание себя и одноклассников
Ожидаемые результаты:
- умеют оценивать себя
- умеют оценивать одноклассников
- понимают, что им нужно улучшать, чтобы лучше учиться
Критерии успешности:
А – Я знаю, из чего состоит генератор и трансформатор
В – Я могу объяснить состав генератора и трансформатора и для чего они нужны.
С – Я понимаю тему урока, могу ее объяснить и могу предложить альтернативный способ получения электроэнергии

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время
1.Организационно-мотивационный Приветствую учащихся.
С целью создания благоприятного психологического климата предлагаю стратегию «Большой привет» Здороваются друг с другом как с президентом, соседями, сверстником. 1 мин
Провожу беседу с целью выявить: понимают ли ученики для чего им нужно оценивать себя, окружающих.

- Даурен, скажи пожалуйста, для чего нужно оценивать себя и товарищей во время урока?
- Таня Ч, если бы ты не умела себя оценивать, повлияло бы это на твое обучение?
- Оксана, кроме «зпу», можно придумать другую систему оценивания? Какую?Почему?
- Костя, а почему мы выбрали именно эту систему «зпу 8 мин
Прошу пересесть по парам по желанию. Пересаживаются: Таня Ч и Диана, Оксана и Таня Л, Даурен и Костя 1 мин
Даю рисунки генератора и трансформатора, предлагаю ответить на «большой» вопрос, у каждой пары карточки с алгоритмом работы
В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя.
Рассматривают рисунки, читают параграф учебника, отвечают на вопрос: Объясните, для чего нужен генератор, транформатор? Предложи альтернативный способ получения эл.энергии.
Ответ аргументируют. 15 мин
2. Операционный этап

Предлагаю оценить по итогам работы Оценивают себя с помощью системы «1,2,3», аргументируют. 1- лучший ответ, 2 – неполный ответ, 3 – слабый ответ. Оценивают друг друга с помощью своей системы «зпу», аргументируют. 5 мин
Предлагаю найти свои ошибки с помощью фрагмента видеофильма на стикерах. Провожу инструктаж. Выбираю экспертов. В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя
Садятся в группу, смотрят видео, пишут на стикерах, выбирают представителя, задающих вопросы.
5 мин
3. Рефлексия Предлагаю оценить свои знания с помощью критериев урока Оценивают с помощью критериев, делают выводы: что нужно сделать для того, чтобы улучшать свое обучение. Ставят оценки с моим участием 5 мин
4. ДЗ Предлагаю в качестве ДЗ подготовить презентацию из 3-4 слайдов по теме урока
Записывают, задают интересующие вопросы. 5 мин
Категория: Уроки, конспекты | Добавил: sandu161
Просмотров: 1086 | Загрузок: 82 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 2
Мне  понравилась  идея  совмещения  изучения  конкретного  физического  прибора  с  коммуникативным  тренингом .
Адекватное  самооценивание  и  взаимооценивание понимания  сути  процесов  и  их  применнение  на  практике  дорогого  стоят.У  меня  дети  с  диагнозом зпр   и  мне  очень  желательно  попробовать  нечто  подобное  для  формироваия  и  них,  в  какой-то  степени ,  элементов   адекватности  самооценки  и  взаимооценки.Спасибо  за эту  идею.

Спасибо за оценку моего урока. Этот урок из серии последовательных уроков, по уровневым курсам. Если интересно могу выслать средне-срочное планирование этих 4 уроков.

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал