Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Внеклассное мероприятие по английскому языку "Horse's Prayer. Talk Sshow. Ток-шоу "Молитва Лошади" для старших классов

СКАЧАТЬ (31.3 Kb) 01.12.2013, 21:55
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3226-0-17
Степанова Ольга Михайловна
учитель английского языка, МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Horse’s Prayer. Навстречу Году Лошади
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Автор:
Степанова Ольга Михайловна
Учитель английского языка
МБОУ"Чадукасинская ООШ"
Красноармейского района, Чувашия

Сценарий составлен в целях совершенствования разговорной и письменной речи на английском языке, обогащения словарного запаса детей и пополнения его цитатами о лошадях . Для учителей английского языка он представляет эффективный материал в страноведческом плане. Сценарий также повышает их познавательный интерес по теме, углубляя их мнения о лошадях, в то же время призван решать воспитательную задачу – пробуждает и развивает в них любовь к лошадям. Сюжет составлен на эмоционально-красочной ноте и построен на принципах посильности и новизны. Особо актуален накануне и в течение всего 2014 года. И не только. Можно сказать, что год пройдёт и будет исчерпана тема. Тема любви к лошадям никогда неисчерпаема, она безгранична. Все страны имеют свои праздники, посвященные лошадям. Как страноведческий праздник англоговорящих стран, его можно осуществить, особенно, в такие дни как 13 декабря (December 13 is National Day of the Horse in the United States), 20 февраля (February 20 is National Hug an Equestrian Day in the United States), 1 марта (National Horse Protection Day in the United States 1 March 2013), 15 июля (July 15 is "I Love Horses Day" in the United States) Содержание мероприятия полностью связан с учебной работой – аудирование, диалог на основе аудирования и постоянное общение учителя (ведущего) с группами участников мероприятия, в процессе которого они познают новое, как, например, удивительно мудрые высказывания известных личностей и уникальную Молитву Лошади, что исходит из английской культуры. Прослеживается возможность самореализации личности в ходе всего сценария и особенно четко прослеживается в конце мероприятия, когда детям предлагается обзор просмотренного видеоклипа. Умеренное использование ИКТ, в основном в начале и в конце мероприятия, придаёт ненавязчивую привлекательность данному мероприятию, которое рассчитано для средне-старшего и для старшего звена обучающихся.
Цель мероприятия – развивать навыки получаемых на уроке УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности через внеклассное мероприятие, повышение мотивации к изучению английского языка
Задачи
Практическая:
- развитие коммуникабельных умений и навыков
Образовательная:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся новой лексикой, высказываниями на заданную тему.
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
- формировать любовь к животному миру
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
- развить креативное мышление учащихся - стимулировать потребность в использовании иностранного языка в ситуации по теме.
Оборудование: большая картина, изображающая символ наступающего года, цитаты известных личностей о лошадях, представленные на доске через компьютер.
Форма проведения: конкурсные состязания между двумя командами.
Место проведения: школьный зал, класс-кабинет, сцена.
План проведения:
1. Представление видео песни о лошадях.
2. Вступительное слово ведущего о наступающем годе, его символе, общие слова о лошадях и конях в истории человечества.
3. Совместный обзор самых популярных цитат о лошадях.
4. Представление команд и презентация их названий.
5. Диалог учителя с представителями команды в вопросно-ответной форме о представленных цитатах.
6. Задания с многоразовым использованием одних и тех же цитат в целях лучшего запоминания: угадывание рифм в представленных цитатах, угадывание половинки цитаты, представление полной цитаты.
7. Диалог ведущего с командами об использовании лошадей в настоящее время.
8. Представление Молитвы Лошади для угадывания в ней рифм, диалог вокруг Молитвы, представление Молитвы командами на русском языке.
9. Видеоклип Молитва Лошади: кульминация конкурса. Предлагается просмотреть трогательный видеоклип, который содержит такого содержания текст на английском языке: «Корми меня, пои и заботься обо мне. И когда мой рабочий день будет окончен, дай мне убежище с сухой и чистой постелью и денник, достаточно широкий, чтобы мне можно было комфортно лежать.
Говори со мной. Твой голос значит для меня столько же, сколько и повод.
Балуй меня иногда, дабы я служила тебе с удовольствием и научилась любить тебя.
Не дергай поводом и не хлещи меня хлыстом, когда едешь в гору.
Никогда не бей, не пихай, не толкай меня ногами, когда я не понимаю тебя, а дай лучше мне возможность понять, что ты хочешь от меня.
Следи за мной, и если я вдруг отказываюсь выполнять твой приказ, осмотри меня – вдруг что-то не так с моей упряжью или моими ногами. Осмотри мои зубы, когда я отказываюсь от еды. Возможно, мои зубы не в порядке и это причиняет мне боль.
Не привязывай мою голову не в естественном положении и не лишай меня моей лучшей защиты против мух, привязав мой хвост. (Я же не снимаю твои шторы с окна)
Не кури в конюшне и не держи меня привязанной всю ночь, подвергая опасности сжечь, в то время как ты нежишься в своей теплой постели.
И последнее, хозяин. Когда силы покинут меня, не выгоняй меня на пастбище, лишая убежища и подвергая риску замерзнуть насмерть. И не продавай меня жестокому владельцу, который обречет меня на медленную голодную смерть или заработает до смерти, а обеспечь мне достойное окончание дней моих. Тогда, возможно Господь наградит тебе в дальнейшем.»
10. Творческая работа: Сочинение командами своих молитв на основе прочитанного и просмотренного текстов Молитв. Зачитывание сочинений - проверка их работ.
11. Завершение конкурса - итоговое слово учителя: «Лошадь является именно тем представителем животных, который имеет большое сердце и добрую душу. Она может снять стресс, лечить нас и доставить нам массу удовольствий на пользу здоровья. И никак нельзя не влюбиться и любить её.»
12. Слово жюри и церемония награждения. Дети получают открытки, блокноты, календари с изображением лошади и сувениры в виде подковы. Учитель вручает Сертификаты о получении дополнительных «Пятерок» в журналы по английскому языку.
Ход мероприятия:
The audience is getting ready to start the party. The Teacher switch on the computer and starts to present on http://www.youtube.com/watch?v=_MPlkqYNYBE (Lovely music and a wonderful video makes feel everyone happy )
Good evening, Ladies and Gentlemen! Nice to see you at our talk show party! Hope you are OK! You have guessed We are here today to welcome the year of 2014 - the Horse Year!
Years come and leave us as soon as 12 months are away. Years come and disappear. But every year is special for us and each year makes usually some unforgettable impressions on us . Do we want or don’t we want, every year is special for us nowadays because of the Chinese calendar which has impressive influence on new year coming. You know there are 12 different creatures represented in the Chinese calendar. A different animal is commemorated each year. After 12 years the animals are repeated. And when a New Year is coming we now are in a hurry to find out what souvenirs to buy and what to wear, what to prepare and what to avoid… Well, the 2014 Year is coming and this is a Horse year! Wow, what a great reason to held a talk show on the topic "Horses and Equestrians”! Why not? We have named our talk show ‘Horse’s Prayer’ and I see it is high time to start!
Now, I would like you to look at the posters! What touching words! Let’s read them all together! (All the audience reads the sayings presenting on the blackboard or these quotes and sayings can be easily shown by Power Point Presentation):
1. "Horses are dolphins of the plains, the spirits of the wind. They adjust their speed and grace , only to please us, never to displease…” - Lauren Salerno
2. "A horse is an angel without wings.”
3. "Bread may feed my body, but my horse feeds my soul. "Arabian Poet
4. "Human safety is first. Horse safety is second. Everything else is third.”- John Lyons
5. "Give a horse what he needs and he will give you his heart in return.”
6. "Horses are the very symbol of hope, peace, beauty, grace and strength, they give us strength to put up with life in this world.”
7. "Horses lend us the wings we lack.” - Pam Brown
8. "On the back of a horse you will find Paradise”. - Stella A. Walker
9. "Horses make a landscape look beautiful.” ― Alice Walker
10. "God didn’t give wings to a man; instead of this it gave him a horse.”
What nice words! Wise and really touching…Thank you for reading them together. Dear contestants,
You were offered to take part in our talk show in a competitive way . That is why you are two teams today - Horses and Equestrians! (There are five members in each team). Boys and girls take your wright places. Girls are horses, you are at the left side tables and boys are equestrians and you are at the right side table. Which of you today will show the abilities to talk brilliantly, which of you are more poetic. We’ll see how you are quick-witted to do different communicative tasks around this very topic? OK, now I gonna ask you Five questions - one for every member of each team. Well, tell me please:
1. Which of these quotes do you like best of all?
2. Which of them are difficult to understand?
3. Which is difficult to remember?
4. Which of them is the longest?
5. Which of them sounds more poetic?
Supposed answers:
1. As for me I like this one …… "Horses lend us the wings we lack.” - Pam Brown
( reads it aloud from the blackboard)
2. I prefer this one ……"Horses make a landscape look beautiful.” ( reads it aloud from the blackboard) etc
Thank you for answering and sharing your opinions. These quotes are really fantastic.
Now you see I have just closed our Horse Quotes and I gonna to give you them again but written on the paper sheets. Your task is to find out the rhymes missing there as quickly as you and write them down. Which of you will be the quickest? Ready! Steady! Go!
Doing task #1:
1. "Horses are dolphins of the plains, the spirits of the wind. They adjust their speed and grace , only to please us, never to …………….…” - Lauren Salerno
2. "A horse is an ……………… without wings.”
3. "Bread may feed my body, but my horse feeds my…………... "Arabian Poet
4. "Human safety is first. Horse safety is second. Everything else is ………...”- John Lyons
5. "Give a horse what he needs and he will give you his ………………. in return.”
6. "Horses are the very symbol of hope, peace, beauty, grace and strength, they give us strength to put up with life in this …………………..”
7. "Horses lend us the ……………….. we lack.” - Pam Brown
8. "On the back of a horse you will find …………………..”. - Stella A. Walker
9. "Horses make a landscape look ………………….” ― Alice Walker
10. "God didn’t give wings to a man; …………… of this it gave him a horse.”
Well done! Now let’s check them at once. Captains, come nearer to me and read your quotes one by one, please. We are all ears! (After reading the answers) OK. The next task is this one:
I will dictate you half of the quote and you will write its half. How do you find this task? I think you like it because it will check your memory and attentiveness, won’t it? Come on!
1. "Bread may feed my body, …………………………………………………..
2. "Human safety is first. Horse safety is second. ………………………………………….
3. "Give a horse what he needs and ……………………………………………..
4. "Horses lend us …………………………………………..
5. "On the back of a horse you ………………………………………………………..
6. "Horses make a landscape …………………………………………..
7. "God didn’t give wings to a man; ……………………………………………………
Now I would like you to read what have you got. The captains’ assistants will do that.
(After checking the task)
It’s high time to declare the whole quotes now. How many of them can you quote by heart? Let’s start!
(After quoting)
Fantastic! You have finally remembered them ! You have managed! We know, throughout history, horses have been used for riding and for pulling carriages, chariots, plows, and carts. They played a significant role in warfare by carrying soldiers into battle. For many years horses have been helping people do jobs. Horses are strong and can move quickly. Before engines were invented horses helped us travel. We now use machines for almost everything. For instance, plowing horses used to help farmers plow their fields. Today farmers use tractors to do this job. There are other jobs horses still do. Tell me please what are horses now for?
Supposed answers:
1. Horses are used in parades and rodeos.
2. Today many people have horses as pets.
3. Horses are also used by policemen for crowd control.
4. These are all used for herding cattle, sheep.
5. Horse racing is very popular.
6. In some societies, horses are a source of food, both meat and milk; but in others it is taboo to consume these products.
7. Horses are predominantly kept for leisure and sporting pursuits.
8. In some other parts of the world they are still used as working animals.
9. We use horses now as partners - not as slaves and this is the biggest difference.
10. The most amazing things horses do is give people a connection to nature.
11. Horses are like doctors – they can cure some illnesses.
Yeah, it is true. It has been proven scientifically that horses help humans physically, mentally, and emotionally, and horses have been helping humans for centuries. It has been proven that being around horses benefits humans, and especially children, with increased confidence, longer attention spans, improved communication skills, stronger motivation, feeling empowered, and becoming more socially open and available. Autistic children may become calmer and sometimes begin to talk. Did you know that when children and adults are in the presence of horses, we become quiet, peaceful and grounded? Petting a horse, and any animal for that matter, also lowers our blood pressure and our heart rates. Caring about an animal lengthens our lives and increases our ability to heal ourselves, feel contentment and be peaceful. And finally we are to say we benefit from horses a lot nowadays and we have to treat them with love and respect. Well, try to imagine what would a horse tell us? (Teams are thinking about) OK, I gonna to give you sheets with Horse Prayer. Try guessing rhymes of the Horse Speech, please. The answers are not given. Come on!
The Horse's Prayer

- I'm only a horse, dear Master, but my heart is warm and true.
I'm ready to work my hardest, for the pleasure of pleasing ……….

Good corn, hay and water, are all that I wish to ask.
And a warm dry bed to rest on, when I've finished my daily …………...

Don't strike me in needless anger, if I'm slow to understand,
but encourage my drooping spirits with a gentle voice and …………..

Finally, O my master! When my health and strength are gone -
When I'm getting old and feeble, and my long life's work is ………………. -

Don't sell me to cruel or strange owners, to be slaved to my last breath,
But grant me the untold blessing of a quick and painless ……………;

That, as you have always found me a patient and loyal friend,
The years of my faithful service may be crowned by a peaceful ……………..

I plead in the name of the Savior, Who cares when the sparrows fall.
Who was born in a lowly stable, and knows, and loves us …………….!

Your Faithful and loving friend,

The Horse

Now, checking the answers reading the lines one by one. The answers: you, task, hand, done, death, end, all.
Well done. Tell me, what lines are the most touching for you? May be you have some unclear spots there? You are welcome to ask. (Small dialogue between the teacher and students) Now you have to give short translation of these lines into Russian. Half of the Prayer is for Horses and half is for the Equestrians. The fourth line is for both teams.
(Teams translate and read their work aloud)
Excellent job! Now attention, please! For you a special video clip. Your task is to remember as many horse’s desires or prays as you can. Have you caught the idea? Then let’s start!
(Watching video clip on http://www.youtube.com/watch?v=O0r5VfqItvU)
Now your task is to remember what you have just seen and to compose your own Prayer (Horses’ and Equestrians’ Prayer) using the watched clip and the Prayer you have today read.
(After doing the task)
I think we have seen today what relations are to be between a man and a horse. Let’s keep in mind that the horse is the best friend a man has ever had. And let’s treat it with love and tender.
This is the end of our Talk show. I am happy to declare the beginning of the award ceremony!
(Awards and presents are given to everybody. As a gift they can get calendars with horse images, copy books, pens and some other pretty and useful things for school and bright certificates) The English Teacher gives an extra Five to everyone who presented the teams.



THE END


PS. Я составила этот сценарий с любовью к данной теме и с любовью к живым лошадям. Это - мой самый любимый сценарий. Проведите общение на эту тему, используя мои идеи. Вам и вашим детям это понравится. Удачи!


Категория: Английский язык | Добавил: colocolchic
Просмотров: 1790 | Загрузок: 67 | Рейтинг: 1.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог