Сегодня: 14.12.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Игра «Импровизация» на уроках английского языка для развития навыков устной речи

СКАЧАТЬ (13.5Kb) 04.12.2017, 11:45
Бергер Ольга Васильевна
учитель английского языка, МАОУ СОШ №200 г.Екатеринбурга

Формат заимствован из оригинального телевизионного шоу «Импровизация».

Подходит для среднего и высокого уровня знаний английского языка. Можно использовать в качестве речевых разминок на уроках, упражнений на закрепление и активизацию лексики и грамматики.

Предполагает спонтанную устную речь, возможны разноуровневые задания и тематические направления этапов (можно выдавать подготовленные списки слов, фраз, клише для участвующих в игре, или играть без опоры).

Время проведения: от 15 минут.

Количество участников: от 5 до 12 человек.

Этап «Ситуации из шляпы»

Участники готовят короткие высказывания по ситуациям, находящимся в шляпе. Ситуации может подобрать учитель, можно предложить написать по одной ситуации ученикам, далее все ситуации кладутся в шляпу (коробку). Ведущий (учитель) достает по одной ситуации, а ученики должны придумать фразу, которая могла бы быть произнесена в данной ситуации. Если позволяет уровень языка, то критерием ответа может быть смешная фраза.

Пример: Отработка Present Perfect - “A little girl is crying in the shop. What has happened?”

Возможный ответ: “Her mother has stolen her”.

Этап «Как можно использовать»

Больше подходит для отработки лексики и развития креативности.

Задача учеников – придумать, для чего может быть использована та или иная вещь, при этом это должны быть не прямые функции предметов. Предметы можно показывать реально, а можно на картинке.

Этап «Детективы»

Выходит 1-2 ученика, остальные придумывают ситуацию (учитель может подобрать ситуации сам). В ситуации есть три позиции: КТО? ГДЕ? ЧТО СДЕЛАЛ? Учащиеся будут приносить улики, вышедшие возвращаются, и им нужно ответить на все три вопроса следствия. Задача детективов – не называть прямые улики, а придумывать косвенные, интересные.

Пример: Who – Madonna. Evidences – We have found a blond hair on the floor.

Результаты игры: 1. Развитие навыков устной речи (активизация грамматического и лексического материала); 2. Активное вовлечение учащихся в процесс игры; 3. Широкие возможности для любого ученика.

Категория: Английский язык | Добавил: olga_tel | Теги: развитие устной речи, английский язык, игра
Просмотров: 80 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал