Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Игра «Импровизация» на уроках английского языка для развития навыков устной речи

СКАЧАТЬ (13.5 Kb) 04.12.2017, 11:45
Бергер Ольга Васильевна
учитель английского языка, МАОУ СОШ №200 г.Екатеринбурга

Формат заимствован из оригинального телевизионного шоу «Импровизация».

Подходит для среднего и высокого уровня знаний английского языка. Можно использовать в качестве речевых разминок на уроках, упражнений на закрепление и активизацию лексики и грамматики.

Предполагает спонтанную устную речь, возможны разноуровневые задания и тематические направления этапов (можно выдавать подготовленные списки слов, фраз, клише для участвующих в игре, или играть без опоры).

Время проведения: от 15 минут.

Количество участников: от 5 до 12 человек.

Этап «Ситуации из шляпы»

Участники готовят короткие высказывания по ситуациям, находящимся в шляпе. Ситуации может подобрать учитель, можно предложить написать по одной ситуации ученикам, далее все ситуации кладутся в шляпу (коробку). Ведущий (учитель) достает по одной ситуации, а ученики должны придумать фразу, которая могла бы быть произнесена в данной ситуации. Если позволяет уровень языка, то критерием ответа может быть смешная фраза.

Пример: Отработка Present Perfect - “A little girl is crying in the shop. What has happened?”

Возможный ответ: “Her mother has stolen her”.

Этап «Как можно использовать»

Больше подходит для отработки лексики и развития креативности.

Задача учеников – придумать, для чего может быть использована та или иная вещь, при этом это должны быть не прямые функции предметов. Предметы можно показывать реально, а можно на картинке.

Этап «Детективы»

Выходит 1-2 ученика, остальные придумывают ситуацию (учитель может подобрать ситуации сам). В ситуации есть три позиции: КТО? ГДЕ? ЧТО СДЕЛАЛ? Учащиеся будут приносить улики, вышедшие возвращаются, и им нужно ответить на все три вопроса следствия. Задача детективов – не называть прямые улики, а придумывать косвенные, интересные.

Пример: Who – Madonna. Evidences – We have found a blond hair on the floor.

Результаты игры: 1. Развитие навыков устной речи (активизация грамматического и лексического материала); 2. Активное вовлечение учащихся в процесс игры; 3. Широкие возможности для любого ученика.



Категория: Английский язык | Добавил: olga_tel | Теги: развитие устной речи, английский язык, игра
Просмотров: 1996 | Загрузок: 49 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог