ФИО: Жаворонкина Ирина Владимировна
Место работы: МКОУ «Старосельская ООШ» г.о.г. Михайловка Волгоградская область
Должность: учитель английского языка
Обобщающий урок в 4 классе по теме
«Место, где мы живём»
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища.
Учебное оборудование: Учебник, таблицы, схемы, иллюстрации, карточки, детская игровая мебель, текст для аудирования.
Ход урока:
I. Приветствие
Good-morning ,boys and girls. Sit down, please.
I’ am glad to see us.
How are you?
Let’s start out lesson.
Мы часто слышали рассказы о чём-то и рассказывали сами, и как приятно когда человек это делает логично. Наша цель сегодня на уроке: уметь высказываться логично, описывать свою комнату, квартиру, используя изученные слова и выражения.
Вопрос к классу: о чём вы думаете, когда произносите слово:
house
II. Повторение изученной лексики ( чтение слов, составление предложений и словосочетаний с этими словами, подбор синонимов и антонимов).
Говорим по-английски: ( повторение предлогов)( на стене, на полу, на кухне, в гостиной, на столе, в кресле, пред зеркалом, большая спальня, замечательный дом, удобное кресло.
- Это большой дом
- В нём 4 комнаты
- У стола стоит плита
- 2 платяных шкафа в спальне моих родителей
- На окнах моей новой квартиры ещё нет штор
- Наверху 2 больших зеркала
b) Раскройте содержание ключевой фразы. (развитие логического мышления)
I have a house. My house is big.
I have a house. I have a new house.
I have a house. I have a room in my house.
I have a garden behind the house.
I have a house. In front of my house there is yard.
It has a hall, a kitchen, a bedroom.
с) Отвечаем на вопросы:
1) Do you live in town in the country?
2) Do you live in a house or in a flat?
3) What rooms are there in the place you live in?
4) Have you got a kitchen? (Is it large?)
5) What furniture have you got in your budroom?
6) Is your flat quiet?
7) Is your house comfortable?
8) What is there in front of your house?
9) Is there a park (a forest, a garden) next to your house?
d) Выполнить упражнение 1 стр. 142 (работа с учебником).
Прочитать и угадать
wardrobe
lamp
curtains
cooker
sink
garden
mirrow
( 3 человека работают индивидуально, вставляя пропущенные буквы в слова на карточках)
Физминутка «Up and Down» (подвижная игра).
III. Игровая ситуация «Беспорядок в новой квартире»
(Вы - дизайнер. Расставьте мебель в комнате и скажите, где она находится. Тренировка глаголов is/are), (грамматическая игра).
IV. Презентация проектов «Дом будущего»
(учащиеся слушают проекты и готовят вопросы)
V. Аудирование.
(Прослушать текст и выписать номер текста возле каждого названия комнаты)
Bedroom 1
Living-room 2
Dining-room 3
Kitchen 4
There is no TV set in the room. There are no bookcases. We can see a wardrobe there. There are two beds in this room.
The room is large. There is a table in the middle of the room. We can see two arm chairs and a sofa in it. We have a television in the room.
The room is not large. There is a table and five chairs in this room. There are plates with soup on the table.
The room is small. There are no beds, no sofa in it. There is cooker near the table.
VI. Ролевая игра. «В магазине» (Покупателю надо купить подарок на
новоселье).
Торшер.
Зеркало.
Картину.
Телевизор.
Компьютер.
VII. Чтение текста и обозначение предметов на плане комнаты.
This is a room. The room is small. There is one window in it.
There is a TV set in the corner of the room.
There is table in the middle of the room.
There are 4 chairs near the table.
There is a mirrow on the sofa.
To the left of the door there is a bookcase.
There is a life in the corner.
It is a beautiful room.
VIII. Домашнее задание. (дети выбирают творческое задание самостоятельно по изученной теме).
IX. Итог урока. Оценки.
Отметить интересные мысли, оригинально составленные высказывание, правильно произнесённые фразы, удачное использование структур, отдельных слов.
|