Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» для студентов I курса

СКАЧАТЬ (288.5 Kb) 18.10.2014, 23:59
Попова Ольга Сергеевна
преподаватель иностранных языков, Липецкий политехнический техникум
Попова Ольга Сергеевна
преподаватель немецкого и английского языков

Место работы: Липецкий политехнический техникум

Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» предназначена для студентов I курса

Пояснительная записка
В настоящее время вероятность посещения страны изучаемого языка достаточно велика. Такие путешествия чаще всего совершаются на самолёте. Знание правил поведения в аэропорту становится совершенно необходимым. Поэтому ребятам будет интересна языковая и практическая подготовка к такому визиту.
Основные функции иностранного языка как учебного предмета заключаются в развитии общей речевой способности обучающегося в его самом элементарном языковом познании, в формировании и развитии способностей и желания использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре. Все эти функции учебного предмета реализуются в процессе обучения.
Все этапы представленного урока направлены на выполнение поставленной цели с использованием ИКТ, что позволяет усилить мотивацию учения, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, предоставляя обучающимся возможность самостоятельного выбора режима учебной деятельности и своевременной компьютерной визуализации изучаемого материала.
Цели урока: обучение диалогической речи по теме «В аэропорту» как средство развития социокультурной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Обучающая: совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, активизировать лексические навыки по теме; навыки выполнения грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» с лексическим наполнением по теме «Мой город»; активизировать навыки письменной речи учащихся;
Развивающая: развивать навыки письменной речи и аудирования;
Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету английский язык; воспитывать в сознании учащихся навыки поведения в аэропорту.
Ход урока:
1) Приветствие.
Hello students! I'm very glad to see you once again. Look at the screen please! Tell me what our lesson will be about.



You are right, today we will speak about our city. Our theme is “ Let’s fly to Lipetsk!”

2) Повторение лексического материала.
a) Before we begin speaking about airport and our city, let’s repeat our vocabulary!
https://www.youtube.com/watch?v=2JW41y_UuWM
b) And now match the words!

1) An information desk 1) очередь
2) A check-in desk 2) регистрировать(ся)
3) A ticket 3) острые предметы
4) To take off 4) полет
5) A passenger 5) тележка
6) Security check 6) прибытие
7) A queue [‘kju:] 7) отправление (вылет)
8) A trolley 8) жидкости
9) Arrivals [ǝ’raivǝls] 9) справочное бюро
10) Departures [di’pa:tʃǝs] 10) контроль безопасности
11) Check in 11) пассажир
12) A flight 12) билет
13) Liquids [‘likwid] 13) посадочный талон
14) Sharp objects 14) вылетать
15) An aisle [‘ail] 15) стойка регистрации пассажиров

3) Развитие навыков диалога.
Well we are going to fly to our city Lipetsk. First of all we must define, what kind of ticket we will get (electronic or standard)? Answer my question please!
1) What is an electronic ticket?
2) What are the advantages of having one?
3) Why is it difficult for some people to get an electronic ticket?
Now imagine please that we are at the check in desk. I give you some speeches and you must make a dialogue.
At the check in desk
MS (Member of
the airport staff): Can I see your ticket or passport please?
Dima: Yes, here you are.
MS: Thank you. I’m just looking for your US visa… Ok, here it is.
That’s fine. Have you got any baggage to check in?
Dima: Just this suitcase.
MS: Please put it on the scales for me. Right. Twenty-six kilos! I’m
afraid our weight limit is twenty-three kilos pro person.
Dima: I’ve got really heavy books which I’m taking as souvenirs.
MS: We’ll have to charge you 25 pounds for your excess weight.
Please go to that desk over there to pay the extra charge. Would
You like to sit in the aisle or by the window?
Dima: I don’t mind. I’m travelling with my friends, so I just want to sit
together with them.
MS: Oh, in that case, let me check you in all together. And why
don’t you put your heavy books in your friends bag’s? Then
you won’t have to pay the extra 25 pounds.
Dima: Thank you very much. This is very kind of you.
MS: Not at all. Here are your boarding passes. You are boarding at
gate 27 B. Boarding time is 13.00 and you mustn’t be late. I
advise you to get straight to the security check. I wish you all a
pleasant flight!

4) Закрепление грамматического материала.
Now we will speak about about grammar “Modal verbs”. Who wants to speak about it?
Grammar exercise.
1. We … (must\can) be ready for the security check.
2. They… (must\can) do it without trolley.
3. How … (can\must) Lisa save her 25 pounds?
4. What … (can\must) the friends do at the airport?
5. Friends … (can\must) carry heavy books through the security check.

5) Развитие навыков устной речи.
Well, imagine please that we have a free time at the airport and discuss our city Lipetsk. What can we say about our city?
Ok. Look at the screen please, we can see many sights of our city!
https://www.youtube.com/watch?v=xK8JRDQBNDg
6) Развитие навыков монолога.
What kind of sights do you like best of all? Speak about it please!

My favourite place is …
I like to go to …
Best of all I like …
I go to … with pleasure.
As for me, it is …

7) Подведение итогов.
Thank you very much for the lesson. You have worked well today. Your answer was perfectly. There were some mistakes in your answer. See you soon!


ПРИЛОЖЕНИЕ
Лексика
1. A telephone box – телефонная будка
2. An exit - выход
3. An information desk – справочное бюро
4. A check-in desk – стойка регистрации пассажиров
5. A ticket office – (билетная) касса
6. Bureau [‘bjurǝʊ] de change – пункт обмена валюты
7. A café - кафе
8. A duty - free shop – магазин беспошлинной торговли
9. No smoking – курить запрещено
10. Lost baggage – утерянный багаж
11. Customs [‘kʌstǝmz] - таможня
12. A smoking zone – зона для курения
13. To arrive in\ at gate – прибыть в …/ на выход
14. A passport control – паспортный контроль
15. To unpack smth – распаковывать ч-л
16. On time - вовремя
17. To take off - вылетать
18. A passenger - пассажир
19. To throw smth away – выбрасывать ч-л
20. To join smb\smth – присоединяться к ч-л
21. Security check – контроль, предусмотренный системой безопасности
22. To get ready for smth – подготовиться для ч-л
23. To board a plane – садиться на самолёт
24. To save up – сохранить деньги
25. A queue [‘kju:] - очередь
26. A trolley - тележка
27. A sigh [sain] - знак
28. A written confirmation – письменное подтверждение
29. Scales [skeils] – весы
30. Excess [ik’ses] weight - перевес
31. Arrivals [ǝ’raivǝls] - прибытие
32. Departures [di’pa:tʃǝs] – отправление (вылет)
33. A boarding pass – посадочный талон
34. A flight - полёт
35. Liquids [‘likwid] - жидкости
36. Sharp objects – острые предметы
37. An aisle [‘ail] – проход в самолёт
38. To get rid of smth – избавляться от ч-л
39. To keep smth – оставлять себе ч-л
40. A delay [di:’lei] – задержка вылета
41. An advantage - приемущество
42. To make a reservation - бронировать
43. To check in – регистрировать(ся)
44. To charge money – платить деньги
45. To catch a flight – лететь куда-либо
46. To miss a flight – опоздать (на самолёт)

Основные источники:
1. Учебник «Английский язык»: Счастливый английский. ру/Happy English.ru: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман – 2-е изд.- Обнинск: Титул, 2014. – 320с.: ил.

Дополнительные источники:
1. Англо-русский словарь В. К. Мюллера. – М.: РИПОЛ классик, 2013. – 736 с.
2. Голиценский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 5-е издание – СПб.: КАРО, 2006.-544 с. – (Английский для школьников)
3. Меркулова Е. В. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика. – СПБ.: Издательство «Союз», 2007. 368 с. – (Изучаем иностранные языки)


Категория: Английский язык | Добавил: popovaolga
Просмотров: 1867 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог