Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


План-конспект урока "English-apeaking countries" 7 класс

25.11.2013, 20:23
Турчина Ирина Юрьевна
учительанглийского языка, МБОУ "Новожизненская СОШ" Городищенского района Волгоградской области
План-конспект урока "English-apeaking countries" 7 класс учебник "Enjoy English" Биболетова

План конспект урока английского языка

По теме «Путешествие по англо-говорящим странам»
7 класс

Составила: Турчина Ирина Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Новожизненская СОШ» Городищенского района Волгоградской области

Тема урока: «Путешествие по англо-говорящим странам»
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока:
Активизация и совершенствование употребления в речи учащихся лексических и грамматических единиц в контексте «Англо-говорящие страны» с использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные
• Обобщить знания учащихся по теме «Англо-говорящие страны».
• Совершенствовать навыки говорения с целью составить диалогическое и монологическое высказывание.
• Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Англо-говорящие страны».
• Формировать умение составить неподготовленное высказывание.

Развивающие
• Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.
• Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.

Воспитательные
• Воспитывать уважение к сверстникам и умение работать в команде.
• Приобщать учащихся к культуре и традициям англо-говорящих стран.

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися,
- организация тренировки лексических и грамматических навыков,
- организация применения изученного материала,

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление,
- поиск материала,
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальный,
- работа в парах,
- работа в группах

3.Дидактический материал: карточки с фразами и предложениями.

Ход урока.
I.Организационный этап.
Учитель: Hello dear boys and girls! How are you?
Ученики: Hello dear teacher! Thank you we are fine.

II. Мотивационный этап.

1.Определение темы урока.
Учитель: Look! I have some cards with the names. Guess what is wrong.
Ученики: It’s Italy.
Учитель: Why do you think so?
Ученики: It’s not an English-speaking country.
Учитель: Can you say what we are going to speak about?
Ученики: We are going to speak about English-speaking countries.

2.Фонетическая зарядка.
Учитель: Read the names and match the countries, the capitals, the languages.
Ученики: P1: The UK, the USA, Canada, Australia, New Zealand.
P2: London, Washington, Ottawa, Canberra, Wellington.
P3: English, French, Maori.
Учащиеся выбирают карточки и прикрепляют на доске названия стран, их столицы и языки.

III.Учебно-познавательная деятельность.

1. Работа с лексикой.
Учитель: Agree or disagree with me.
London is the capital of the UK.
Australia is situated in North America.
People speak French in the USA.

Ученики: P1: I agree with you.
P2: I disagree. Australia is a country and a continent.
P3: I disagree. People speak English in the USA.

2. Составление диалогов.

Учитель: Now divide into 5 groups. One of the members of the group will have a card. The other should ask him or her questions to find out facts about the country.
Ученики: Учащиеся ведут диалог – расспрос.
P1: Where are you from?
P2: Where is your county situated?
P3: What is the capital of your country?
P4: What language do you speak?

3.Работа в группах
Учитель: So you have find out where your friend is from. Now you should collect the material and make a presentation of your country.
Ученики:
Учащиеся получают карточки с набором предложений, из которых следует выбрать необходимые и составить рассказ для презентации своей страны. Презентация оформляется на листе ватмана, используя цветные карандаши или фломастеры.

IV. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

1.Просмотр видеофильма об англо-говорящих странах.

Учитель: You will watch a short film about English-speaking countries. Then you will do the task. Be very attentive.
Учащиеся просматривают короткий фильм.

2. Выполнение теста.
Учитель: Now you will have a quiz on the sheets of paper. Write down the answers in your copy-books.
Ученики: Учащиеся выполняют тест по просмотренному фильму.

V.Рефлексия.
Учитель: You worked very well at the lesson. Now I’d like you to say what you did successfully and what you liked at the lesson.

Ученики: I think we made sentences well.
I think made good dialogues.
I like the film.

Приложение 1.

Agree or disagree:

1.The UK is shorted from the United Kingdom of great Britain and Northern Ireland.
2.The capital of Australia is London.
3.People speak English and French in Canada.
4. Moscow is the capital of New Zealand.
5. The symbol of Canada is a maple leaf.
6. The school year in New Zealand starts in February.
7. The symbol of Great Britain is Big Ben.
8.The official language of the USA is Russian.
9. The USA is situated in Northern America.
10. Australia is famous for its kangaroos.

Приложение 2
Карточки для составления диалога.
1.Kate
the USA
Washington, New York
the statue of Liberty
Northern America

2.Alison
Great Britain
Big Ben
London
Europe


3. Sam
Canada
Ottawa
Maple leaf
Northern America

4. Martin
Australia
Canberra
English
It’ a country and a continent

5. Ann
New Zealand
Wellington
Pacific Ocean
Kiwi

Приложение 3
Предложения для составления рассказа о стране.

Our country is Great Britain.
Our country is the United States of America.
Our country is Canada.
Our country is Australia.
Our country is New Zealand.

The capital of the USA is Washington.
The capital of Great Britain is London.
The capital of Australia is Canberra.
The capital of Canada is Ottawa.
The capital of New Zealand is Wellington.

It’s a big country.
It’s the second largest country in the world.
It’s a small country in the Pacific Ocean.
It’s the biggest island and the smallest continent.
It’s situated in Europe.

The symbol of our country is the statue of Liberty.
The symbol of our country is a maple leaf.
One of the symbols of our country is Kiwi.
Our country is famous for kangaroos.
Big Ben is the most famous place of our country.

The official language is English.
There are two official languages in our country, English and French.
Our official languages are Maori and English.

Приложение 4

Вопросник по англо-говорящим странам

1. How many English-speaking countries are there?
2. What is the capital of the UK?
3. Where is Canada situated?
4. What is a country and a continent?
5. What language do people speak in New Zealand?
6. What is Australia famous for?
7. Name the symbol of Great Britain.
8. What countries have two official languages?
9. What is the capital of Canada?
10. What is the nationality of people from Australia?


Категория: Английский язык | Добавил: IRINA201063
Просмотров: 6712 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог