Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


План - конспект урока "Простое прошедшее время (Past Simple)" в 4 классе

СКАЧАТЬ (131.9 Kb) 16.01.2013, 00:28
Тихонова Мария Сергеевна
учитель английского языка, МБОУ Морская кадетская школа им. Котова П,Г,
Конспект урока в 4 классе
Простое прошедшее время (Past Simple) к учебнику Биболетовой М.З.



Цель: Знакомство детей с Простым прошедшим временем (Past Simple)
Задачи:
- познакомить с правилом образования прошедшего времени на примере правильных глаголов;
- формировать умение читать окончания –ed в различных фонематических позициях;
- познакомить со словами – спутниками прошедшего времени;
- активизировать употребление лексики по данной теме в простом прошедшем времени;
- дать представление о постановке вопросительного и отрицательного предложения во времени Past Simple
- способствовать развитию коммуникативной активности, сотрудничества

Орг. момент: - Good morning, dear children! Sit down, please. Our English lesson. Polina, what date is it today? What day is it today? What is the weather like today? Who is absent?
O.k., lets train our tongues! Потренируем наши язычки!
Фонетическая разминка: - Repeat after me (Повторяем за мной): OPENED, FINISHED, SMILED, COLLECTED, HELPED, JUMPED, ASKED, PAINTED, STUDIED, LIKED, PLAYED, SKATED, LIVED.
O.k., you have trained your tongues, and you are ready to work! Let’s check your homework.
Проверка домашнего задания. Open your textbooks at p._____, and your copybooks. (Проверка д/з по теме степени сравнения прилагательных – упр. из учебника)
Слайд 1, слайд 2.
T: - Polina, the first sentence.
P: - Winnie-the-Pooh is the funniest animal in the wood.
T: - O.k., Lera, your second sentence.
L: - Father Carlo is taller than Buratino.
T: - Thanks, Vladik, next. Слайд 3.
V: - Winnie-the-Pooh is cleverer than Buratino.
…….. Итак, мы закрепили пройденный материал – степени сравнения прилагательных. Thank you for your work, and now we continue our lesson.
Основная часть. Today we start a new topic. Сегодня мы начнём изучать новую тему, познакомимся со следующим временем английских глаголов – Простым прошедшим временем. Вы узнаете правила его образования, научитесь задавать вопросы с использованием данного времени, познакомитесь со словами – спутниками. And the theme of our lesson is … Слайд 6.
T: - Tell me, please (скажите, пожалуйста), если время «прошедшее», значит действие происходит когда?? P: - в прошлом…, вчера…, неделю назад…
Т: - Совершенно верно. Look at the blackboard, please. Слайд 7. (ИГРА С МЯЧИКОМ)
«What do you do on Sunday? » Кидаю мячик – ребёнок отвечает. Затем говорю «Теперь ты спроси у … Данила», ребёнок спрашивает. Так несколько человек. Далее выплывает вопрос «What did you do yesterday?» . – Ребята, кто скажет, что же изменилось в вопросе? … Т: - Верно, изменился вспомогательный глагол. Слайд 8. Look at the blackboard. Вы видите два столбика. В одном столбике действия, которые происходят ОБЫЧНО, в другом – которые произошли вчера. Lets read and translate. … Кто догадался, как изменились предложения? Значит, для того, чтобы предложении в настоящем времени поставить в прошедшее время необходимо…? (Отвечают дети). Т: - Верно! Необходимо добавить окончание – ed. Слайд 9. Но! Здесь есть один секрет. Не всё так просто. В английском языке существуют ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ глаголы. (объяснить) (смотри табличку в конце учебника). Неправильные глаголы надо знать наизусть.
Слайд 10. Вы должны знать, что окончание – ed может читаться по-разному. (ПРОГОВАРИВАНИЕ ХОРОМ).
Т: - Кто мне скажет, как называются слова, которые в предложении помогают нам определить время? …
Р: - Спутники!
Т: - Верно, это слова – спутники. Посмотрите на доску. Слайд 11. Давайте их прочитаем вместе. … Now, open your dictionaries, your grammar, write down these words.
Физ.минутка.
Lets do some exercises. Go to the blackboard ___________
Т: - Sit down, please. Look to the blackboard. Слайд 12. (ДЕТИ ДОГАДЫВАЮТСЯ, КАК ЭТО БУДЕТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ)
Работа в парах по карточкам. Сейчас вы будете работать в парах. На столе у вас лежат карточки с текстом. Ваша задача поставить глаголы в прошедшее время. У вас 5 минут на работу. Приступайте. (На карточках текст: Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too. )
Закончили. Теперь обменялись карточками с соседней партой и проверяем. Ответы выписаны на доске: walked, played, skated, liked, wanted. Поставили оценки:
- 0 ошибок – «5»
- 1 ошибка – «4»
- 2,3 ошибки – «3»… Карточки передаём мне с последней парты вперёд.
Вспомните, без чего мы не сможем задать вопрос? Без вспомогательного глагола. Слайд 13. В простом прошедшем времени это did. … читаем слайд

Слайд 14. Когда мы общаемся друг с другом, мы не только задаём вопросы, но так же часто с чем-то не соглашаемся. Отрицательное предложение строится так же с помощью вспомогательного глагола did.
Закрепление. (СОРЕВНОВАНИЕ) Сейчас мы устроим небольшое соревнование. Вас две команды. У каждой команды есть задание. Даны предложения, в которых потерялся смысловой глагол. Ваша задача подобрать нужный глагол из вышеперечисленных и вставить его в пропуск в прошедшем времени.

НА КАРТОЧКАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
 The boy ___ in the garden.
 We ___ my country.
 They ___ in the farmhouse.
 I ___ on the road.
 He ___ on the tree.
 They ___ these nice flowers.
Слова: Walk, visit, live, jump, climb, like
ТЕПЕРЬ ОБМЕНИВАЕМСЯ карточками, проверяем. Ответы на доске
Подведение итогов. Что нового узнали на уроке, с каким временем познакомились, как оно образуется, какие слова спутники, какой вспомогательный глагол? ОЦЕНКИ ЗА УРОК: ….
Домашнее задание: с. ___-___ учить правило


Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.


Подобрать подходящее слово и поставить его в Past Simple
Слова: climb, walk, visit, jump, live, like

 The boy ____________ in the garden.
 We ___ __________my country.
 They ___ _________in the farmhouse.
 I _________________ on the road.
 He ________________ on the tree.
 They ___________ these nice flowers.


Категория: Английский язык | Добавил: marymagdalen
Просмотров: 13988 | Загрузок: 1365 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог