Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему «Облака». 2 класс.
Автор-разработчик: учитель английского языка, МКОУ СОШ № 92
г.Барабинск, Новосибирской области, Сапегина Юлия Михайловна.
Цели: - закрепление новых звуков и лексики по теме урока
Задачи:
- ознакомить детей со словами: a cloud - облако, a cat - кот, a dog собака, a fox - лиса, a hare - заяц;
- обобщать случаи употребления отрицательных предложений типа I am not a flower;
- отрабатывать произношение звука [d].
Рекомендации по его проведению: сценарий можно использовать для проведения мероприятия в детском саду или в начальной школе.
Наглядные пособия: четыре облака (по форме напоминающие зайца, кота, собаку и лису, с обратной стороны имеется их рисунок); ободки с прикрепленными облаками разных цветов.
Ход занятия
Учитель. Hello, children! Хотите погулять в сказочном лесу?
Дети. Yes!
Учитель: Для этого нужно внимательно меня слушать и выполнять команды. Run. Jump. Swim. Walk. Drive. Blow. Fly. Dance. Sledge. (Дети выполняют команды учителя, двигаясь по комнате. Каждое новое действие ребята озвучивают по- английски: I can walk. I can jump. И т. д.)
Учитель. Well done! Сегодня в сказочном лесу облачная погода. «Облако» по-английски будет a cloud. Повторяйте за мной: a cloud.
Дети. A cloud.
Учитель. В этом слове слышно, как дятел стучит по дереву: [d-d-d]. (Отрабатывает звук [d].)
Учитель. Посмотрите па небо: сказочные облака - разноцветные! Какого цвета наши облака?
Дети. A blue cloud, a yellow cloud, a green cloud...
Учитель. Well done! Теперь разноцветные облака поплывут по небу. Хотите превратиться в сказочные облака?
Дети. Yes.
Учитель. Помните волшебные слова? Как сказать по- английски: «Я - синее облако»?
Дети. I am a blue cloud.
(Дети «превращаются в облака».)
Учитель. Что облака умеют делать? Скажите по-английски «Я умею...»
Дети. I can walk. I can swim. I can fly. I can dance. I can run.
Учитель. Ветер налетел на наши облака и навел на небе беспорядок. Я - ветер, а вы выполняйте мои команды. The blue clouds, swim. The red clouds, dance. The white clouds, run. (Дети выполняют команды учителя.)
Учитель. Облака устали, им нужно отдохнуть. Садитесь на свои места. Вы замечали, что облака похожи на разные предметы и животных? На что похожи облака, которые лежат у меня на столе? (Дети строят догадки; учитель может подсказать или перевернуть облако на сторону с рисунком.)
Учитель. Наши облака похожи на животных: a cat - кот, a dog - собака, a fox - лиса, a hare - заяц. Повторяйте за мной новые слова. (Учитель закрепляет с ребятами новые слова в режиме «хор - учитель - хор», при этом показывает группе соответствующую картинку.)
Учитель. Сейчас по небу поплывут разные облака, а вы назовете животных, на которых они похожи. Скажите, на что похожи облака?
(Учитель показывает облака, дети называют животных по-английски.)
Учитель. Давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Я загадаю одно из четырех животных, а вы отгадывайте, например: a cat? Тот, кто угадает, будет ведущим игры.
(Дети играют в игру.)
Учитель. Облака уплывают в другие страны, а нам пора заканчивать занятие. Помните, как вновь стать мальчиками и девочками?
Дети. I am not a blue cloud. (Снимают ободки и прощаются с учителем.)
Дети. Good-bye!
|