Технологическая карта урока для 5 класса общеобразовательных школ составлена по УМК Spotlight, Module 5. В ходе урока используются следующие сингапурские структуры: Time Round Robin, Sort Cards, AR Guide
Технологическая карта урока английского языка в 5Б классе
Предмет: английский язык
Учитель: Барышева Татьяна Николаевна
Тема урока: «It’s an insect life» (Из жизни насекомого)
Номер урока: урок № 49 ( 6 урок по теме “Animals”)
Тип урока: урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут
Формы работы: коллективная, парная самостоятельная работа
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал; развитие специальных навыков по предмету (изучающее чтение).
2. Образовательный компонент: актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление; закрепление грамматической структуры Present Simple; организация деятельности учащихся по применению ранее усвоенных знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование толерантного отношения ко всем живым существам независимо от их размера и среды обитания.
4. Здоровьесберегающий компонент:
1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
- ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Insects» и ее первичное закрепление;
- формирование навыков монологической речи по теме «Insects»;
- совершенствование навыков чтения;
Планируемые результаты:
Предметные: расширяют лексический материал по теме «Animals» (insect, wasp, beetle, mosquito, dragonfly), прогнозируют содержание текста, произносят и различают на слух новый и ранее изученный лексический материал, оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.
Личностные: признание ценности всех живых существ, оптимизм в восприятии мира
Метапредметные:
- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности;
- познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста;
- коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.
Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), презентация с изображениями «Насекомых», Smartboard
Весь текст материала находится в приложенном файле
|