3) Формировать
интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая
значимость языка в жизни человека.
Тип урока Изучение
нового материала
Цели для учителя
1)Актуализация знаний по изученной теме.
2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических
навыков, навыков письма, говорения, аудирования.
3) Способствовать
формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих
способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной
компетенции.
4) Создать условия
для усвоения учащимися умения составления предложений.
Новыепонятияthe first, the second, the third, the
fourth……
ОпорныепонятияI like… to play
football/basketball/tennis, to ski, to skate, to swim, to run, to jump, to
read, to ride a bike, to walk in the park…
Оборудованиекарточки с буквами
английского языка,
карточки со звуками,
аудиозапись к учебнику
карточки – задания для индивидуальной работы
Домашнее задание WBстр.46 упр.3,
учить слова
Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звукибукв. Воспроизводят графически корректно
изученные буквы.Составляют
монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную
речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и
предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и
грамматического материала новыми единицами.
Дата проведения урока 10.02.2014
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.