Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Французский язык


Конспект урока французского языка "«Il était une fois…» "в 6 классе

· СКАЧАТЬ (10.28MB) 14.11.2012, 21:48
Рочева Арфения Карапетовна
Учитель французского языка, МБОУ "Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1"
Урок французского языка в 6 классе по теме «Il était une fois…» по учебнику " Синяя птица" для 6 класса Н.А.Селивановой и А. Ю. Шашуриной (М.: Просвещение, 2008)
Учитель МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Рочева А.К.
Этапы урока:
1.Организационный момент, целеполагание (2 мин).
2.Актуализация опорных знаний учащихся (2 мин)
3.Закрепление и систематизация изученного. (20 мин)
4.Физкультминутка (2 мин).
5.Чтение (10 мин)
6.Домашнее задание и его инструктаж (2 мин).
7.Подведение итогов. Рефлексия (3 мин).
Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная.
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник " Синяя птица" для 6 класса Н.А.Селивановой и А. Ю. Шашуриной (М.: Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература:
Книга для учителя к учебнику французского языка для 6 класса, Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина, М.: Просвещение 2007
Используемое оборудование:
Учебник, словари, слайды с портретом французского писателя Шарля Перро, кроссвод – ppt, компьютер, проектор, экран.
Краткое описание:
Урок французского языка по теме "Il était une fois..."
Образовательная цель: развивать умение читать с пониманием основного содержания с извлечением информации (поисковое чтение).
Развивающая цель: способствовать развитию мышления, памяти, кругозора учащихся.
Воспитательная цель: приучать ребят к труду, самостоятельной работе, выполнению правил поведения и работы в группе, оказывать взаимопомощь, быть деловитыми, принципиальными и дисциплинированными.
Задачи урока:
1) развивать навыки монологического высказывания.
2) учить находить в тексте нужную информацию, отвечая на вопросы, разгадывая кроссворд.
Оснащение урока: Учебник, словари, слайды с портретом французского писателя Шарля Перро, кроссворд – ppt, тренажёр для чтения – ppt, карточки, компьютер, проектор, экран.

Ход урока

1.Организационный момент. Целеполагание
Слайды 2-6
Quelle est la date? Qui est absent? Quel est le sujet de notre leçon?
M: Qu’est-ce que nous avons appris à la dernière leçon?
Elèves: Nous avons lu la biographie de Charles Perrault. Nous avons appris le Passé composé.
M: Qu’est-ce que nous allons faire aujourd’hui?
Elèves: Nous allons parler de Charles Perraut, de ses contes. Nous allons …
M: Comment nous allons évaluer le travail en classe? La lecture et le monologue?

2. Актуализация опорных знаний
Слайд 7
Qui est-ce? Qui est Charles Perrault? Quand il est né? Où il est né? Est-ce qu’ il aimait lire? Est-ce qu’il a étudié au college? Savez-vous les contes de Charles Perrault?
Commençons par cet exercice!

3.Закрепление и систематизация изученного.
a). Повторение 4-значных чисел
слайд 8
Repetez après moi.
Qu’est-ce qui s’est passé en…?
……
b). Слайд 9 с закрытыми названиями сказок
Devinez les contes de Perrault! (Угадайте сказки Перро!) Trouvez dans le texte les titres des contes de Charles Perrault. Donnez les titres russes.
«Le Petit Chaperon Rouge»- «Красная шапочка»
«La Barbe bleue»- «Синяя борода»
«Le Maître Chat ou le Chat botté»-«Кот в сапогах»
«Le Petit Poucet»-«Мальчик-с-Пальчик»
«Cendrillon ou la Petite Pantoufle de verre»-«Золушка, или Хрустальный башмачок».
E1, E2, E3
с). Кроссворд. Ppt.
Maintenant nous faisons les mots-croisés. Pour répondre aux questions ouvrez vos livres
ex. 1 p. 136
Merci de votre travail!

d). Кляксы. Слайд 11
Lisez les phrases et ajoutez les mots qui manquent.
У1, У2, У3, У4…

e). Работа по таблице Quand? Qui? Que? Où?
Слайд 12
У1-У2, У3-У4…
Vous avez remplis la grille (слайд таблицы).
Parlez de la biographie de Charles Perrault, employez votre grille.
У1, У2, У3… (оценивание)

4.Физминутка
Faisons de la gymnastique .

5.Чтение. Работа с тренажёром. Ppt.
Самостоятельная работа в парах
Lisez les contes et devinez leurs titres. Прочитайте отрывки из сказок и угадайте их названия.
Bon travail! Merci

6.Задание на дом и инструктаж
Ex. 10 p.139 Trouvez la fin de chaque conte. Найдите начало и конец каждой сказки. Переведите на русский язык.

7.Подведение итогов урока. Рефлексия.

-Avons-nous (bien / mal) parlé de Charles Perrault?
-Qui a (bien / mal) parlé de Charles Perrault?
-Avons-nous (bien / mal) lu les extraits des contes de Charles Perrault?
-Avons-nous (bien / mal) travaillé en groupes?


Категория: Французский язык | Добавил: arfenia-sarkissian
Просмотров: 7898 | Загрузок: 1231 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог