Конспект урока по немецкому языку в 11 классе "Мой дом мечты"
(3.33 Mb)
09.09.2013, 23:05
Полякова Любовь Юрьевна
учитель иностранного языка, КГУ "Таманская средняя школа"
Коммунальное государственное учреждение «Таманская средняя школа» Района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области
Конспект урока по немецкому языку в 11 классе
«Мой дом мечты»
подготовила учитель немецкого и английского языка Полякова Любовь Юрьевна 1 квалификационная категория
Таманское 2013
Урок немецкого языка в 11 классе. Тема урока: MeinTraumhaus Цели и задачи: 1.повторить лексику по теме «Дом. Мебель» 2.познакомить с немецкими пословицами о доме 3.развивать навыки монологической речи, аудирования. 4.развивать навыки дизайнерского мастерства и эстетический вкус учащихся. Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки для индивидуальной и самостоятельной работы, проигрыватель. Ход урока 1. Организационный момент. Приветствие. А) Исполнение песни «GutenMorgen!» Guten Morgen! Guten Morgen! Guten Morgen! Guten Morgen! Die Nacht ist verronnen. Guten Morgen! Guten Morgen! Der Tag hat begonnen. Ein munteres Küsschen kommt zu dir ans Bettchen. Es kitzelt dein Näschen, sagt leis` dir ins Ohr. Guten Morgen! Guten Morgen! Die Nacht ist verronnen. Guten Morgen! Guten Morgen! Der Tag hat begonnen. Beweg deine Füßchen, der kleine Zeh, der schläft noch. Da hilft ihm das Küßchen und singt ihm was ооо. Guten Morgen! Guten Morgen! Die Nacht ist verronnen. Guten Morgen! Guten Morgen! Die Nacht ist verronen. В) IchwünscheDir … (ребята становятся в круг и обмениваются пожеланиями на день) 2. Введение в тему. А) Heute werden wir wiederum von demHaus sprechen.Sagt mir bitte, ist es wichtig für euch ihr eigenes Haus zu haben? У1. У2. У3. … в) Работа с пословицами. Zu Hause helfen die Wände.Дома и стены помогают. Eigenes Nest hält wie eine Mauer fest. Мойдом – моякрепость. 3.Работа с лексикой. а) Wortschatz 1. Das Haus 2. Der Traum 3. Das Zimmer 4. DasBadezimmer 5. Das Schlafzimmer 6. Das Gastzimmer 7. Die Küche 8. Der Saal 9. Der Flur 10. DasKabinett 2.Выполнение упражнение на понимание текста HörtdenTextzu! 1.Katrin erzählt über ihr Haus. Schreibe die Wörter in die Lücken.
Wir wohnen in einem ................ . Das .................. hat 3 .................... . Unten im ........................ ist die..................,das ............................ und das ................................ . Im .................................. ist ein .............., zwei ................. und ein................... und eingrosses.................................. . Im .................................. - eingrosser ................... und 8 ........................ . In der .................. ist ein Kühl..............., 2 Kaffee................., eine Mikro............. der Herd und der Backofen. Im 1. (ersten) ..............., also in der 1. (ersten) .................., sind 3 ....................................., das ............................ mit 2 Waschbecken und der ............................. . Und im 2. (zweiten) ..............., also in der 2. (zweiten) ..............., ist ein Eltern.........................., ein .......................... mit einer ........................ und das ............................ . Im .............................. ist ein ................................. ,das ............................, ganz, ein ganz grosses................................. und der ............................ . 3. Was für ein Zimmer ist das?
4. Jetzt sehen wir einige Zimmer. Ihre Aufgabe die Interieure zu sehen. Dann denkt bitte nach, wie kann man kurz diese Zimmer beschreiben, charakterisieren. Просмотр и описание предложенных вариантов комнат, опираясь на изученный лексический материал. Der Plan hilft euch dabei. (Планукаждогоучащегося) 1.Was für ein Zimmer ist das? 2.Wem gehört dieses Zimmer? 3. Was gibt es hier? 4.Was gefällt in diesem Zimmer? 5.Was gefällt dir nicht? 6.Willst du ein solches Zimmer in deinem Haus haben? 5. Danke es war nicht schlecht. Ihr habt gut gearbeitet. Bitte Ihre Hausaufgabe. Projekte „Mein Traumhaus" Лист оценивания
№ Критерии баллы 4 3 2 1 1 содержательность презентации очень подробная подробная часть дома отдельные комнаты 2 эстетический вкус очень гармоничное сочетание гармонично нет определенного стиля негармоничное сочетание 3 Наличие комментариев на немецком языке подробное описание описание есть описание комнат недостаточное есть только подписи к слайдам 4 защита проекта свободная и беглая речь речь беглая, но допускаются ошибки речь прерывистая, с ошибками чтение текста слайдов 5 количество слайдов Более 10 9-7 6-4 3 и меньше «5» - 20-18 (4 учащихся) «4» - 17-15 (2 учащихся) «3» - 14-12 (1 учащийся) «2» - 11 и меньше 4. Ihre Arbeit hat mir heute gut gefallen. Die Noten… 5. Рефлексия. На цветных стикерах ребята пишут, что им понравилось на уроке, на другом – над чем нужно поработать. Стикеры крепятся на ватмане, на котором изображен дом. 6. Домашнее задание. Выучить песню Die Stunde ist zu Enge. Bis zum Mittwoch. Auf Wiedersehen und Good Luck!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.