Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Планирование


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П.Кузовлева (новая редакция)

СКАЧАТЬ (288.5 Kb) 08.09.2013, 22:07
Шипицына Оксана Анатольевна
учитель английского языка, МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1" Пермский край
Пояснительная записка
Рабочая программа составление на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам ( английский язык ), авторской программы В.П.Кузовлека. Тематическое планирование рассчитано на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.
В тематическое планирование по английскому языку для 9 класса включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Также применяютя на уроках компьютерные технологии как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений на английском языке. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений – умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом, электронной почтой. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским, формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англо-говорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности , как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык”: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержательная часть учебной программы
1. Речевая компетенция.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
1) Чтение. Что предпочитают читать подростки. Чем знаменит писатель твоей страны? Твои любимые авторы. Литература. Книги. Фильмы.
2) Музыка. Музыка Британии. Направления музыки. Любимое направление в музыке.
3) Информационные источники. Телевидение. Влияние средств массовой информации на жизнь. Интернет. Журналы.
4) Школьное образование и выбор профессии. Школы России. Выбор профессии. Школы Британии и Америки. Школьные науки. Учеба и работа за границей. Работа в летние каникулы.
5) Британия и Россия. Знаменитые люди России и Великобритании. Роль изучения иностранного языка в жизни человека.
Умения диалогической речи:
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики учащиеся продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
Диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах и группах; вежливо отказаться или согласиться на предложение собеседника.
Для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/ сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку – восхищение, удивление, радость, огорчение; участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме, используя аргументацию или убеждение.
Умения монологической речи:
При овладении монологической речью учащиеся учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи( описание, повествование);
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему ( в соответствии с предложенной темой );
- передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст;
- делать подготовленные сообщения в связи с прочитанным или прослушанным, выражая свое отношение к событиям, фактом или персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих подростков о темах актуальных для современного мира ( толерантность, безопасность ).
Умения письменной речи:
При овладении письменной речью учащиеся учатся:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях или в проектной деятельности;
- заполнять анкету, автобиографию указывая требующиеся данные о себе;
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи.
Умения аудирования:
В процессе овладения аудированием учащиеся учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность ( иллюстрации, жесты, мимику ) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио-и видеозаписи;
- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности.
Умения чтения:
При овладении чтением учащиеся учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение ), с полным пониманием ( изучающее чтение ) и с извлечением нужной или интересующей информации ( просмотровое или поисковое чтение ). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения. Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, программы радио и телевидения. Тексты могут содержать отдельные новые лексические единицы.
В ходе ознакомительного чтения учащиеся учатся:
- определять тему ( о чем идет речь в тексте );
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- озаглавливать текст;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником и словарем.
В ходе изучающего чтения учащиеся учатся:
- полно и точно понимать тест на основе его информационной переработки;
- обобщать и оценивать полученную из текста информацию;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
В ходе поискового( просмотрового ) чтения учащиеся учатся:
- просматривать текст или серию текстов различного жанра с целью поиска необходимой или интересующей информации;
- оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. На уроках английского языка применяются индивидуально – личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, презентации к занятиям. Современный урок в девятом классе построен по следующим этапам – мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и способов действия, выявление проблемы, решение проблемы, первичное закрепление материала, организация самостоятельной работы, рефлексия. Используются следующие методы и приемы: словесный метод, игровая технология, работа в парах и группах, демонстрационный метод, диалоговые технологии, компьютерные технологии, прием активизации мыслительной деятельности и рефлексивная работа. После изучения каждого раздела тем учащиеся выполняют контрольную работу. В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений, навыков.

Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: OksanaShipicyna
Просмотров: 6582 | Загрузок: 1201 | Рейтинг: 1.5/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог