Архиреева Айгуль Маратовна
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №2» г. Альметьевска
Аннотация к работе
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС для 4 класса общеобразовательного учреждения. При составлении урока использовалась УМК Биболетова М. З. «Enjoy English – 4».
Для физкультминутки была использована видеозапись, слова песни были изучены детьми ранее. Все картинки и изображения, которые использовались во время урока, даны в приложении.
Разработка урока по английскому языку в 4 классе на тему
«Погода в разные времена года».
Цели: 1. Совершенствование навыков монологической речи
2. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи.
3. Активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению.
3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио¬нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере¬живания чувств других людей.
4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни¬ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
5. Формирование установки на здоровый образ жизни.
Предметные результаты
1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Пого¬да» и «Времена года».
2. Развитие навыков аудирования, произношения и орфогра¬фических навыков.
3. Обучение диалогической речи по темам «Пого¬да» и «Времена года».
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за¬дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ¬ления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия¬ми ее реализации.
3. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
Оборудование: картинки по темам «Погода» и «Времена года»; магнитофон; диск с аудиозаписью; картинки облаков с заданиями; иллюстрации с изображением погодных явлений; ноутбук; проектор.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I am glad to see you. How are you? Who is absent today?
— OK. Let’s start our work. Look at the pictures and try to guess what we are going to talk about. (см. Приложение 1)
— You are right, today we will have a talk about the weather in different seasons.
II. Фонетическая зарядка
[i:] green
[w] winter, white
[k] cold, cloudy
[ai] nice, fine, white
[s] spring, summer, snowy
[n] nice, sunny, fine, green
— Very good!
III. Активизация навыков устной речи по темам «Погода» и «Времена года». Работа в парах
— Children, look at the picture of exercise 11 on page 8 in your textbooks.
— Let’s read the dialogue and act it out.
— Now, divide into pairs, please. I’ll show you pictures and you should make a dialogue as in exercise then act it. (см. Приложение 1)
— Very good. It’s interesting to find out what seasons you like and don’t like and why.
IV. Физкультминутка
— I think you are tired. Let’s have a rest. (http://www.youtube.com/watch?v=MzAcU7bJDzk)
V. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи
— And now it’s time to make up a dialogue. Find exercise 16 page 10.Two boys are speaking. What are they talking about? Put the sentences in a logical order.
— Who is ready to read the dialogue?
VI. Тренировка навыков монологической речи по теме «Погода в разные времена года». Работа в группах
- It’s time to remember the words. Look at the blackboard. Here given clouds. 1) Clouds sometimes bring bad weather. Unscramble the words to find out what kind of weather each cloud is bringing. (см. Приложение 2)
- 2) Next task. When we speak about seasons we always speak about weather. You can see different symbols of different kinds of weather. You have to write the correct word under each symbol.
Sunny, raining, thunder, cloudy, snowy. (см. Приложение 3)
VII. Подведение итогов урока
— That’s all for today.
— Is the weather different in different seasons?
— Get your things together. Till next lesson. Goodbye, my dear friends!
Homework
SB: ex. 3 (p. 18); WB: ex. 7 (p. 4)
|