Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Планирование

В категории материалов: 38
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [38] Уроки, конспекты [102]
Презентации [81] Разное [112]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход».

Блоги | Педагог: Шинкоренко Евгения Игоревна| Просмотров: 14 | Загрузок: 1 | Добавил: EvgeniaShinkorenko | Дата: 25.03.2024 | Комментарии (0)

Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.

Блоги | Педагог: Овсянникова Инна Анатольевна| Просмотров: 92 | Загрузок: 7 | Добавил: innaovs71 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Обобщение педагогического опыта.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.

Блоги | Педагог: Шевацук Нуриет Юрьевна| Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Добавил: NurietS | Дата: 23.08.2023 | Комментарии (0)

Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов.

Блоги | Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна| Просмотров: 574 | Загрузок: 28 | Добавил: Шара | Дата: 30.01.2022 | Комментарии (0)

В 9 кл история преподается в виде 2 самостоятельных курсов -История России и Всеобщая история. Предполагается параллельное изучение этих курсов. Предлагаю свое видение синхронизации данных курсов

Блоги | Педагог: Нечкина Ольга Ивановна| Просмотров: 298 | Загрузок: 8 | Добавил: olnechkina | Дата: 02.11.2021 | Комментарии (0)

Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности.

Блоги | Педагог: Бахадирова Вероника Леонидовна| Просмотров: 411 | Загрузок: 8 | Добавил: bahadirovanika | Дата: 23.03.2021 | Комментарии (0)

Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 442 | Загрузок: 11 | Добавил: ВикторияР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1526 | Загрузок: 36 | Добавил: LubninaNN | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Рабочая программа составлена согласно ФГОС по истории; Примерной программы по истории с использованием методических рекомендаций  по В. И. Уколовой  к учебному методическому комплекту для 5 класса, требований к уровню подготовки обучающихся в 5 классах, с учетом регионального комплекта, основной образовательной программы кадетского корпуса, положения о рабочей программе учителя, Приказ №1 от 20.08.2014 г.
Данная рабочая программа ориентирована на работу с учебником. Учебное пособие М.:»Просвещение», Программа «История древнего мира, 5 класс (В.И. Уколова), 2014г.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 3172 | Загрузок: 290 | Добавил: LubninaNN | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Курс «История древнего мира» для 5 класса основной школы является первым систематическим научным курсом истории. Здесь происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира, учащиеся получают представление об истории как научной дисциплине, знакомятся с большим объемом исторических понятий и терминов.

Планирование | Педагог: Тюгаев Павел Вячеславович| Просмотров: 1378 | Загрузок: 81 | Добавил: tyugaevpavel | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по обществознанию в 11 классе с календарно-тематическим планированием

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1928 | Загрузок: 107 | Добавил: LubninaNN | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по истории донского казачества в 6 классах с поурочным календарно-тематическом планированием

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 3994 | Загрузок: 345 | Добавил: LubninaNN | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (0)

Учебная программа вариативного курса «Люди и время» разработана для учащихся 10-11 классов, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.

Планирование | Педагог: Виштартас Татьяна Петрасовна| Просмотров: 1531 | Загрузок: 62 | Добавил: tatiana111 | Дата: 29.12.2014 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа адресована учителям истории которые преподают в 5 классе. Программа разработана на основе ФГОС.

Планирование | Педагог: Аникина Мария Сергеевна| Просмотров: 3901 | Загрузок: 507 | Добавил: Vestochka | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа для специальных коррекционных школ 8 вида по истории 7 класс

Планирование | Педагог: Дадеркина Елена Викторовна| Просмотров: 2571 | Загрузок: 253 | Добавил: Daderkina | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Данная программа реализуется во временном детском объединении (например: смена пришкольного лагеря). Основная задача - заинтересовать детей историей семьи, не просто научить составлять родословное древо, но и вкратце познакомить с источниками, базами данных, технологией поиска.


Планирование | Педагог: Шевцова С.Н., Трунова О.Н.| Просмотров: 1227 | Загрузок: 78 | Добавил: tapusa | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Данное планирование адресовано преподавателям, работающим со слушателями долгосрочных профильных курсов в системе дополнительного профобразования, преподающим Историю России советского периода с 1917 по 1991 год.

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1160 | Загрузок: 54 | Добавил: fsa | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Данное планирование адресовано преподавателям системы дополнительного профессионального образования, проводящим занятия по истории России со слушателями долгосрочных курсов, где на обучение истории отводится 17 часов за учебный год

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1046 | Загрузок: 51 | Добавил: fsa | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Данное поурочное планирование адресовано преподавателям, работающим в системе дополнительного профессионального образования.

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1105 | Загрузок: 78 | Добавил: fsa | Дата: 07.03.2014 | Комментарии (0)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ» ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ) адресовано педагогам, преподающих обществознание в системе дополнительного профессионального образования.

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1409 | Загрузок: 84 | Добавил: fsa | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-38



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог