Сегодня: 23.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Разное


Контрольные тесты по истории Нового времени для 7 класса

СКАЧАТЬ (46.0 Kb) 22.12.2013, 19:13
Галиуллина Лилия Амировна
учитель истории, ГБОУ СОШ № 859 г.Москвы
Итоговые тесты по истории Нового времени для учащихся 7 класса. Вопросы включают основные события всего курса по учебнику "История Нового времени" под редакцией В.А.Ведюшкина и С.Н. Бурина. Тесты составлены в 2-х вариантах и формате ЕГЭ, в части А 10 вопросов, а в части В по 3 вопроса для каждого варианта. данные вопросы помогут учителю пробелы в знаниях учащихся по всеобщей истории, а учащимся - закрепить знания.

Вариант №1
А1. Одной из причин Великих географических открытий является:
1)Любопытство мореходов 2)Развитие европейского общества, рост городов 3)Мода на восточные товары 4) Желание расширить границы стран.
А2. Имя мореплавателя, впервые совершившего кругосветное путешествие
1) Колумб 2) Магеллан 3) Васко да Гама 4)Фрэнсис Дрейк
А3. Одним из последствий Географических открытий является:
1)Установление постоянных торговых связями между всеми частями света 2) Расцвет культуры народов Азии, Африки, Америки 3) Дальнейшее развитие могущества таких торговых центров, как Венеция, Генуя и Любек. 4) Ограничение морской торговли Балтикой и Средиземноморьем.
А4. Одним из признаков капитализма является:
1)Применение плуга как основного орудия труда крестьян 2) Прогресс в технике и экономике 3) Натуральное хозяйство 4) Наличие цехового ремесла в городах.
А5. Какое понятие соответствует для определения структуры общества XVI –XVII веков?
1) Крепостные крестьяне 2) Цеховой мастер 3) Наемные рабочие 4)Крупные землевладельцы.
А6. Идеолог Реформации в Европе:
1) Томас Мюнцер 2) Мартин Лютер 3)Оливер Кромвель 4) Лев Х
А7. Выберите из списка великого итальянского гуманиста эпохи Возрождения:
1)Томас Мор 2) А.Дюрер 3) У.Шекспир 4) Тициан
А8. Одним из элементов эпохи Просвещения является:
1) Секуляризация сознания 2)Призывы на слепую веру в Бога 3) Отстаивание идеологии абсолютизма 4) Мысли о ничтожности человека.
А9.Процесс постепенных, малозаметных изменений в природе и обществе, ведущий к нарастающим значительным сдвигам называется: 1) Революцией 2) Эволюцией 3) Реформацией
4) Регрессом
А10. Кто из перечисленных деятелей является участником Английской буржуазной революции:
1)Елизавета I 2)Джеймс Харгривс3) Оливер Кромвель 4) ГенрихVIII

В1. Установите соответствие между событиями, происходившими в ХVI –XVIII вв. и цитатами, характеризующими эти события; для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

А) Восхождение на трон Генриха IV 1) «Государство – это Я!»
Б) Процесс огораживания в Англии 2) « Париж стоит мессы»
В) Борьба североамериканцев
за независимость 3) «Овцы съели людей»
4) «Бостонское чаепитие»
Запишите в таблицу выбранные цифры
А Б В

В2. Установите хронологическую последовательность событий мировой истории XVII –XVIIIвв..
А) Принятие Конституции США
Б)Тридцатилетняя война
В)Английская буржуазная революция
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.

В3.Выберите из перечня три верных ответа и обведите соответствующие номера.
Каковы последствия промышленного переворота в Англии?
1) Укрепление абсолютной монархии
2) Развитие банковского дела
3)Слабый уровень развития промышленности
4) Технические изобретения и их применение в промышленности
5) Рост числа наемных рабочих
Обведенные цифры запишите в таблицу

Вариант №2

А1. Укажите название возникшего в XVI –XVII вв. промышленного предприятия, основанного на ручном труде наемных рабочих и широком разделении труда: 1) фабрика 2) цех 3) мануфактура 4) мастерская
А2. В результате Великих географических открытий конца XVвека
1) Рождался мировой рынок 2) Пришли в упадок Европейские государства 3) Человек убедился, что мир мал и однообразен 4) Германия стала лидером в мировой торговле.
А3. «Непобедимой армадой» современники называли флот 1) Англии 2) Германии 3)Голландии 4) Испании
А4. Важным последствием Реформации стал (о) 1)гражданская война в Германии 2) раскол католической церкви, католическая церковь перестала быть единой 3) образование общества Иезуитов 4) утверждение принципов гуманизма в Европе
А5. Одним из идеологов и руководителей Реформации был
1) Ж.Кальвин 2) Вольтер 3) О.Кромвель 4) И. Лойола
А6. Начало освободительной войны Нидерландов связано с
1) утверждением новых налогов Карлом V 2) усилением власти церкви против кальвинистов при Филиппе II 3) началом англо –испанского конфликта 4) развитием капиталистических отношений в обществе.
А7.Что характеризует экономику Англии XVIII века
1) бурное развитие мануфактурного производства 2) промышленный переворот 3) процесс огораживания 4) начало рождения капитализма
А8. Культура эпохи Возрождения зародилась в 1) Англии 2) Нидерландах 3) Италии 4) Франции
А9. Секуляризация сознания характерна для эпохи 1) Ренессанса 2) Реформации 3) Просвещения 4) Великих географических открытий
А10. Одним из отцов – основателей США является 1) Ж.-Ж.Руссо 2) Т.Гоббс 3) Т.Джефферсон 4)Джон Локк

В1. Ниже приведены понятия, относящиеся к Английской буржуазной революции, за исключением двух. Найдите лишние понятия, цифры, под которым они обозначены, запишите в таблице . 1)Памфлеты 2)индепенденты, 3)диктатура 4)протектор5) фактории 6) левеллеры, 7)сервенты

В2. Установите соответствие между идейно - политическим учением, и цитатами, характеризующими эти учения; для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
А) Либерализм 1) « Ценно прошлое, страна – не чистый лист,
на котором можно писать что угодно»
Б) Просвещенный 2) «Главная ценность – свобода отдельной личности»
Абсолютизм
В) Консерватизм 3) «Короли – философы должны жить исключительно
заботой о своих поданных»
Запишите в таблицу выбранные цифры

В3. Установите хронологическую последовательность событий мировой истории XVII –XVIIIвв..
1)Изобретение механической прялки «Дженни»
2) Открытие морского пути в Индию
3) Установление диктатуры Кромвеля.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности


Категория: Разное | Добавил: liliya
Просмотров: 21879 | Загрузок: 1392 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 2
2 виктор   (02.04.2016 18:07) [Материал]
СПАСИБО

1 виктор   (02.04.2016 18:05) [Материал]
СПАСИБО

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог