Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Разное

В категории материалов: 63
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [20] Уроки, конспекты [72]
Презентации [25] Разное [63]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Кроссворд по живописи. Может применяться при проведении воспитательных и тематических мероприятий, а так же для проверки знаний.

По горизонтали:
2.Кто написал картину «Три богатыря».
4.Жанр в изобразительном искусстве изображающий человека.
6. Рисование на природе или в городе.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 603 | Загрузок: 25 | Добавил: olga9 | Дата: 21.05.2021 | Комментарии (0)

В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.

В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека.

Блоги | Педагог: Кутькина Ада Викторовна| Просмотров: 411 | Загрузок: 13 | Добавил: Ада | Дата: 19.05.2021 | Комментарии (0)

Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.

Блоги | Педагог: Хорь Анна Анатольевна| Просмотров: 1862 | Загрузок: 39 | Добавил: АннаХорь | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Выполнение этюда грозди винограда. Материал- акварель.
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Главная задача – это передача, тонов и прорисовка объема предмета с помощью фона и падающих теней. На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша.Работа материалом начинается с самых светлых частей натюрморта. Постепенно тон предмета насыщается, форма винограда становится объемной.

Блоги | Педагог: Ермакова Юлия Михайловна| Просмотров: 632 | Загрузок: 33 | Добавил: ЮлияЕР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.

Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.

Блоги | Педагог: Ляер Людмила Ивановна| Просмотров: 482 | Загрузок: 8 | Добавил: угрюмова | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тем "Старинные национальные костюмы"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 422 | Загрузок: 14 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе по теме "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 503 | Загрузок: 24 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

В статье отражены структура развития творческих способностей во внеурочной деятельности в области изобразительного искусства.

Блоги | Педагог: Ерденкова Диана Вячеславовна| Просмотров: 633 | Загрузок: 13 | Добавил: ЕрденковаДиана | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован для педагогов и студентов.

Блоги | Педагог: Насонова Наталья Алексеевна| Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Добавил: nasonova00 | Дата: 01.06.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.

Блоги | Педагог: Чистякова Евгения Александровна| Просмотров: 894 | Загрузок: 0 | Добавил: tuinova | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Лемьева Галина Николаевна| Просмотров: 1096 | Загрузок: 40 | Добавил: LANGEPAS14 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира.

Разное | Педагог: Макое Евгенья Федоровна| Просмотров: 750 | Загрузок: 4 | Добавил: makoej | Дата: 09.10.2018 | Комментарии (0)

Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации.

Разное | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 3111 | Загрузок: 33 | Добавил: redaktor | Дата: 21.05.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1030 | Загрузок: 24 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1258 | Загрузок: 27 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 3135 | Загрузок: 84 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 1686 | Загрузок: 27 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 2354 | Загрузок: 68 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 1891 | Загрузок: 42 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 1143 | Загрузок: 18 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог